Заказать звонок

Чек-лист «Как управлять персоналом»

9718794248686847b09f3a1a451dc7feea960b9e.jpg 90.77 KB

Уметь грамотно руководить своей командой, слышать каждого и учитывать особенности сотрудников — важные качества успешного руководителя или владельца бизнеса. Именно команда помогает достичь поставленных целей и увеличивать прибыль. Задача управляющего — создать в коллективе благоприятный климат, способствующий эффективному и своевременному выполнению задач. Это нелегко, но возможно.

Собрали для вас несколько практических рекомендаций:
  • Понимайте мотивацию подчинённых — узнайте, что движет вашими сотрудниками
  • Признавайте каждого как личность
  • Чаще давайте обратную связь по выполненным задачам. Но, если один из членов вашей команды что-то не выполнил, не стоит его ругать. Особенно не при остальном коллективе! Побеседуйте тет-а-тет, спросите, что он может предложить для улучшения ситуации
  • Будьте примером — вызовите доверие сотрудников своим поведением и отношением к делу, держите слово
  • Не выбирайте любимчиков и «мальчиков для битья»
  • Чётко обозначайте цели, ожидания, задачи
  • Остерегайтесь сплетен и разговоров о личной жизни
  • Умейте сглаживать конфликты
  • Позвольте сотрудникам сделать гибкий рабочий график
  • Проводите регулярные планёрки
  • Инвестируйте в профессиональное образование: своё и сотрудников
  • Поощряйте инициативу
  • Используйте бонусную систему поощрения
  • Избавляйтесь от токсичных людей в команде
  • Не перегружайте сотрудников работой, особенно тех, которые заняты выполнением текущих задач
  • Не берите на себя выше возможного — делегируйте
  • Будьте сдержанны и демократичны

Постоянно учитесь работать в команде и с ней, организовывайте мероприятия для сплочения коллектива, учитывайте мнение каждого — всё это приведёт команду к успеху и высоким результатам.

Информационные материалы

Программа на 28.10.2021г
DOCX - 15.8kB