Заказать звонок

Самарская область, Тольятти

Вебинар «E-COMMERCE: Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом?»

Узнайте, как правильно работать с клиентской базой и как повышать лояльность клиентов к вашим продуктам или услугам

Вебинар «E-COMMERCE: Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом?»
Старый клиент — лучше новых двух! Это уже установленная связь и лояльность. Его не надо заново привлекать и завоёвывать доверие. Но вот как удерживать клиентов и стимулировать повторные продажи?

Предлагаем узнать об этом 13 июля на бесплатном вебинаре «E-COMMERCE: Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом? Лояльность и повторные покупки. LTV, CRM, Сервис, Рассылки».

В программе:
  1. Клиентской база — как правильно сегментировать и реактивировать
  2. Акции, скидки, бонусы
  3. Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
  4. Программы лояльности
  5. Сервис и его влияние на лояльность
  6. Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
  7. LTV и управление жизненным циклом клиента

Участие бесплатное. Обучение проводится в рамках нацпроекта по поддержке предпринимательства. Необходима предварительная регистрация.

По всем вопросам и для записи пишите в директ https://www.instagram.com/sarafun_smm/ или по номеру телефона (CМС, WhatsApp, Viber, Telegram): 8 (960) 850-90-09.

Дата: 13 июля 13:00.

Мероприятие организовано на базе
Агентства экономического развития Тольятти.