Заказать звонок

Вебинар «Цифровой этикет. Как общаться в Интернете с клиентами и коллегами?»

Приглашаем принять участие в онлайн-встрече, освященной основам делового общения во всемирной паутине

Вебинар «Цифровой этикет. Как общаться в Интернете с клиентами и коллегами?»
В век всеобщей цифровизации и диджитал-технологий весомая доля делового общения перешла в онлайн-формат. Чаты, мессенджеры, электронная почта, интерактивные документы, видеоконференцсвязь — все эти инструменты давно вошли в нашу жизнь, а за прошлый год, когда многие переориентировались на дистанционную и удаленную работу, стали привычными для каждого.  

Какие нормы делового этикета принято соблюдать при общении с клиентами, партнерами и коллегами через Интернет? А что из формальностей можно забыть и оставить?

Узнайте об этом, приняв участие в бесплатном вебинаре, который состоится 11 марта 2021 года.

В программе вебинара «Цифровой этикет. Как общаться в Интернете с клиентами и коллегами?»:
  • Как ставить и принимать задачи в Интернете
  • Скорость ответа
  • Как мотивировать своими сообщениями, а не раздражать?
  • Как добиваться целей с помощью сообщений?
  • Всегда ли работают скрипты?

Спикер:
Виктория Серова, тренер-преподаватель по этикету 

Дата проведения: 11 марта 2021 года
Начало в 18:00
Формат: онлайн (трансляция в Инстаграме)

Участие в вебинаре бесплатное. Предварительная регистрация не требуется.