Заказать звонок

ФНС России разработала чат-бот, консультирующий по вопросам налогообложения

Возможность: воспользуйтесь специальным чат-ботом для поддержки и повышения качества информирования физлиц

ФНС России разработала чат-бот, консультирующий по вопросам налогообложения
Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования ФНС России на официальном сайте создан чат-бот по имени Таксик.

Как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить НДФЛ или налог за квартиру — уже сейчас на эти вопросы может ответить Таксик.

Простота и доступность новой формы информирования уже обеспечила популярность Таксика у посетителей сайта. За 3 месяца к нему обратились свыше 30 000 пользователей. Наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении вычетов и об использовании электронных сервисов.

Таксик обучаем — чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, а в перспективе, когда база знаний будет расширена, сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.