Заказать звонок

Предприниматели Самарской области предложили идеи по восстановлению бизнес-климата

Итоги заседания проектного комитета по региональной составляющей нацпроекта по поддержке предпринимательства

Предприниматели Самарской области предложили идеи по восстановлению бизнес-климата
Вчера, 3 июля, в режиме видеоконференции состоялась заседание Проектного комитета по региональной составляющей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Заместитель председателя правительства Самарской области Наталья Катина поприветствовала участников, отметив эффективность такого взаимодействия:
«Мы всегда готовы оказать содействие в решении любых сложных вопросов, поддержку на любом этапе жизнедеятельности малых предприятий. В свою очередь, мы ждем активности и от самих предпринимателей, генерирующих идеи по нормализации деловой жизни региона, сохранению занятости и восстановлению экономики».

Министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов обратил внимание собравшихся на то, что на федеральном и региональном уровнях принят серьезный пакет мер поддержки бизнеса из пострадавших отраслей экономики:
  • льготные кредиты
  • субсидии
  • отмены и отсрочки налоговых выплат и многое другое
Предприниматели высказали идеи по выходу из сложившейся ситуации, позволяющие бизнесу возобновить работу и выстраивать её с учётом новых реалий.

Генеральный директор «Экспо-Волги» Андрей Левитан предложил дать возможность компаниям выставочной индустрии работать с корпоративными клиентами в формате b2b:
«Это позволит сохранить рабочие места, вернуть отраслевые компании к жизни. Мы готовы обеспечить безопасность посетителей и участников».

Ресторатор, генеральный директор холдинга Milimon Евгений Реймер сделал акцент на необходимости развития индустрии гостеприимства. Наталья Катина пригласила бизнесмена стать участником профильной рабочей группы:
«Мы ожидаем всплеск внутреннего туризма в этом году, поэтому нам очень нужны свежие, прорывные идеи».

Основатель компании MICE Market Сергей Рыжов подчеркнул, что в основе развития индустрии гостеприимства должны лежать мощная маркетинговая кампания:
«Сейчас регионы будут конкурировать за туристические потоки, а значит победит тот, кто «выстрелит» с активным продвижением. Не на все такие инструменты нужны средства, главное — сформулировать грамотные идеи».

По итогам онлайн-встречи все обращения предпринимателей, в том числе сообщения, поступившие в чат ВКС, были зафиксированы и направлены в профильные ведомства.