Запускаем осеннюю перезагрузку вашего бизнеса!

Региональный минэкономразвития и центр «Мой бизнес» открывают набор на популярную программу «ПРОбизнес». Курс, который помог сотням предпринимателям переупаковать свой бизнес!
Более комплексного обучения в 2025 году уже не будет - федеральные спикеры, наставничество и максимум пользы для вашего бизнеса:
✔️ самый практикоориентированный обучающий интенсив
✔️ упаковка или переупаковка бизнес-проекта с экспертами
✔️ призы от партнеров
✔️ актуальные знания и только действительно работающие инструменты
Федеральные и региональные эксперты, среди которых:
🔹 Надежда Божкова (г. Москва) – директор по маркетингу мультибренда украшений VIVA LA VIKA и бренда одежды CHOUX. Эксперт по консистентному маркетинг
🔹 Алексей Еремин (г. Москва) – основатель мета-агентства Rocketmind, создатель бренда Госуслуги, официальный партнёр Platform Innovation Kit в России. Эксперт по созданию бизнес-моделей цифровых платформ, продуктов и сервисов с более чем 15-летним опытом в ИТ. Ментор образовательных программ в МШУ Сколково, Нетологии, Mail.ru Group, Geekbrains.
🔹 Екатерина Рудчик (г. Москва) – HR бизнес-партнёр в Aviasales, отвечает за команду маркетинга, которая делает так, что все хотят как у Авиасейлс, а также за B2B, Maintenance и HR. Строила и лидировала HR-процессы в Dodo Brands (Дринкит) и агентстве SETTERS. Карьерный (800+ сессий) и HR-консультант (SPLAT, Boft и др.)
🔹 Макс Федоров (г. Санкт-Петербург) – бренд-продюсер команды FЁDOROV и сооснователь агентства ENDY, опытный спикер, который рассказывает о сложном простым языком
🔹 Варвара Кондрина (г. Москва) – руководитель по управлению брендом Lamoda, ex-маркетинг Яндекс Go и Loreal. Маркетолог с 11-летним опытом на стороне рекламных агентств и международных компаний, работала с международными топ брендами.
🔹 Антон Стеньков (г. Самара) – тот, кто приручил нейросети для маркетинга. Директор агентства Republic, преподаватель ВШЭ, автор курсов по AI и SMM. Его контент ежегодно смотрят более 25 миллионов человек
Программа акселератора:
1. Анализ рынка и конкурентов
- Где брать данные о состоянии рынка – отраслевые отчеты, тренд-репорт
- Выжимка из отчетов. Как анализировать, примеры спикера
- Конкурентный анализ
2. Без чего не бывает сильного бренда
- Бренд платформа – что нужно понимать, чтобы все слагаемые сильного бренда работали?
- Framework для формирования позиционирования
- Что такое ца и как с ней работать?
3. От идеи до бизнес-модели
- Введение в бизнес-моделирование и трансформация бизнес-модели
- Визуальные инструменты бизнес-дизайна
- Ключевые факторы влияния и внешний контекст бизнеса
4. Ценностное предложение
- Построение ценностного предложения
- Монетизация и потоки дохода
- Эволюция бизнес-моделей
5. 5 ступеней продаж: от установки контакта до презентации продукта
- Установление контакта с клиентом
- Как выявить потребности клиента
- Презентация продукта, услуг, предпринимателя
6. 5 ступеней продаж: от отработки возражений до закрытия сделки
- Отработка возражений
- Закрытие сделки
- Как повышать конверсии
- Как выйти в долгосрочные отношений с клиентом
7. Роль маркетинговой стратегии в достижении бизнес-целей компании
- Место маркетинга в бизнесе
- Что такое маркетинговая стратегия для бизнеса
- Основные блоки стратегии
8. Коммуникация и медиа-стратегия
- Бренд: место в маркетинговой стратегии
- Коммуникационная стратегия как следствие маркетинговой стратегии
- Медиа-стратегия как следствие маркетинговой стратегии
9. Как мотивировать команду: практическое управление людьми в малом бизнесе
- Роль предпринимателя как лидера. Почему в малом бизнесе нельзя просто «управлять», а нужно вдохновлять.
- Что действительно мотивирует сотрудников. Внутренняя мотивация. Кейсы
- Как создать команду, которая «горит» делом
- Коммуникация и культура доверия
10. Как малому бизнесу превратить ИИ в партнера и стратега
- Почему нейросети – это полноценный инструмент для разработки бренд-стратегии, а не только дизайна.
- Самопонимание бренда – фундамент, можно создать совместно с ИИ.
- Как малому бизнесу приблизиться к уровню стратегий без огромных затрат.
- Юридические границы и риски, что можно и нельзя.
- Пошаговый план внедрения ИИ-партнера без хаоса.
11. Меры поддержки и возможности получить финансирование для бизнеса
🔥 В финале обучения состоится защита проектов, по итогам которой лучшие участники получат специальные призы:
- 100 тысяч рублей на рекламу бизнеса
- рекламную кампанию на радиостанции
- заказ полиграфической продукции на 30 тысяч рублей.
✔️ Информационный партнер программы Business FM подарит приглашение на программу «Бизнес на связи». Двух победителей выберет команда радиостанции, интервью с предпринимателем будет звучать в течение целой недели!
Хорошая мотивация получать знания с практической пользой! Обучение пройдет в гибридном формате (оффлайн и онлайн) по вторникам и субботам с 11 ноября по 7 декабря. Очные занятия пройдут в региональном центре «Мой бизнес» (г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211)
Кто может принять участие?
Собственники и/или сотрудники малого и среднего предпринимательства (ИП и ООО):
- не получавшие услуги в 2025 году от центра «Мой бизнес»
- состоят в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и зарегистрированы в Самарской области
- пройдена регистрация на цифровой платформе МСП.
Спешите, количество мест ограничено! Занимайте место до 9 ноября по ссылке