г. Сызрань, ул. Победы, 53
            
                  Практикум «Как коммуницировать со сложными клиентами без ошибок, выгорания и потери доходов»
Научитесь методам эффективной работы со сложными клиентами

15 октября 2024 года в центре «Мой бизнес» состоится практикум по эффективной работе со сложными клиентами: «Как коммуницировать со сложными клиентами без ошибок, выгорания и потери доходов».
В последнее время многие предприниматели отмечают рост конфликтов и негативных отзывов, сотрудники жалуются на всплески грубости и нетерпимости, поэтому эффективная работа со сложными клиентами становится критически важной задачей для бизнеса. 
Спикер: 
Юлия Романеева - предприниматель, руководитель с 20+ летним опытом управления продажами и клиентским сервисом в локальных и международных компаниях. Бизнес-тренер, основатель Школы лояльности.
В программе 4-х часового практикума: 
- Углубленные знания о типах сложных клиентов и способах работы с ними 
- Практические навыки управления сложными ситуациями и эмоциями
- Методы предотвращения профессионального выгорания
- Техники, чтобы отказывать клиентам, сохраняя позитивные отношения.
- Практические навыки управления сложными ситуациями и эмоциями
- Методы предотвращения профессионального выгорания
- Техники, чтобы отказывать клиентам, сохраняя позитивные отношения.
Вас ждет практика в мини-группах, чтобы попробовать, как работают новые инструменты и методы на реальных кейсах клиентского опыта. 
Дата проведения: 15 октября 2024 года
Время: 10:00-14:00
Место проведения: г. Сызрань, ул. Победы, 53
 
       
       
       
   
      