Антикризисная поддержка ·
Онлайн-витрина самозанятых
СМСП

Автоматизация управленческого контроля и учета пищевой безопасности – ХАССП: настройка и внедрение HSE HACCP, внедрение системы менеджмента качества, определение и управление рисками (комплексная услуга № 12)

Услуги регионального центра "Мой бизнес"
Для кого подходит?
HSE HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points) – первый автоматизированный сервис по управлению безопасностью пищевой продукции по всей цепочке: производство, хранение, транспортировка, реализация. Позволяет выстроить четкую рабочую систему менеджмента качества на предприятиях пищевой промышленности (аграрии, животноводы, переработчики продукции, логисты, рестораторы, отельеры, реализаторы пищевой продукции), основанную на определении и управлении всеми возможными рисками в процессе деятельности предприятия, выявлении и реального появления

Что включает комплексная услуга?
- Автоматизация отчетов и анализа
- Этапы
- Аудит пищевого производства и предприятий общественного питания
- Обучение сотрудников организации по внедрению документацией ХАССП
- Настройка личного кабинета HSE HASSP

В вашем личном кабинете будет размещена система ХАССП, в 90% готовности к использованию. Что будет подгружено в ваш кабинет:
- Методическое пособие по применению принципов ХАССП предприятиями, оказывающими населению услуги общественного питания
- Политика относительно безопасности выпускаемой продукции
- Приказ о создании рабочей группы по разработке и внедрению принципов ХАССП
- Пакеты документов по каждому из 7 основных принципов
- Матрицу по оценки рисков и управления рисками
- Возможность выбора Критических Контрольных Точек с определением критических пределов для каждой Критической Контрольной Точки
- Программа производственного контроля с контрольными Точками
- Все отчетные документы в электронном виде с возможностью предоставления их на бумажном носителе (Журналы, карты и пр.)

Какие условия получения комплексной услуги?
1. Воспользоваться комплексной услугой могут индивидуальные предприниматели и организации, зарегистрированные в Самарской области, ведущие бизнес более года с даты государственной регистрации и находящиеся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (проверить соблюдение последних двух пунктов можно по ссылке: https://ofd.nalog.ru/)
2. В течение года можно воспользоваться одной комплексной услугой. Выберите именно ту, которая решит наиболее актуальную для бизнеса задачу
3. Комплексная услуга – это мера государственной поддержки бизнеса, оказывается бесплатно
4. Перед оказанием услуги необходимо пройти прескоринг – предварительную оценку компании, включающую верификацию пользователя (паспортные данные руководителя, достоверность сведений в ЕГРЮЛ), первичную проверку финансовых показателей и индикаторов деловой активности. Проводится на основе официальных открытых источников информации, которые включают в себя данные семи ресурсов: ФНС, Федеральной службы судебных приставов, ЦБ, Роспатента, МВД, Единой информационной системы в сфере закупок и Федресурса. Не требует активного участия предпринимателя.
Оставьте заявку на получение услуги. Специалист свяжется с вами для прохождения прескоринга и старта работ.

Задать вопрос:  телефон горячей линии 8 (800) 300-63-63