Антикризисная поддержка ·
Онлайн-витрина самозанятых
СМСП

Развитие бизнеса через электронные торги и закупки (комплексная услуга №5)

Услуги регионального центра "Мой бизнес"
Получите услугу, найдите новых клиентов и увеличьте объем продаж на рынке электронных торгов!

Для кого?
Услуга будет полезна субъектам малого и среднего предпринимательства, заинтересованным в развитии бизнеса и увеличении клиентской базы через электронные закупки.

В состав комплексной услуги входит:  
  • Консультация по работе в системе электронных торгов
  • Тренинг «Основы электронных торгов. Выстраиваем работу на рынке государственных заказов»

В результате получатели услуги:
1) научатся регистрироваться в ЕИС
2) смогут настраивать рабочее место для работы с ЭЦП
3) научатся заполнять и подавать заявки на торги
4) смогут отличать виды электронных торгов
5) будут разбираться в терминологии - «банковская гарантия», «обеспечение контракта», «обеспечение заявки»
6) будут понимать 44 ФЗ и 223 ФЗ
7) отработают навык поиска электронных торгов
8) научатся анализировать электронные торги

Помимо необходимых навыков, предприниматели получат реальные инструменты, чтобы успешно стартовать в системе закупок:  
  • Настроенное рабочее место для работы с ЭЦП
  • ЭЦП для участия в электронных торгах по 44 ФЗ на защищенном носителе «Рутокен»
  • Демо-доступ на 7 календарных дней с полным функционалом к сервису по поиску и анализу торгов

После прохождения тренинга получатели комплексной услуги смогут грамотно выстраивать свою работу на рынке электронных торгов.

Условия получения комплексной услуги:
1. Воспользоваться комплексной услугой могут индивидуальные предприниматели и организации, зарегистрированные в Самарской области, ведущие бизнес более года с даты государственной регистрации и находящиеся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (проверить соблюдение последних двух пунктов можно по ссылке: https://ofd.nalog.ru/)
2. В течение года можно воспользоваться одной комплексной услугой. Выберите именно ту, которая решит наиболее актуальную для бизнеса задачу
3. Комплексная услуга – это мера государственной поддержки бизнеса, оказывается бесплатно
4. Перед оказанием услуги необходимо пройти прескоринг – предварительную оценку компании, включающую верификацию пользователя (паспортные данные руководителя, достоверность сведений в ЕГРЮЛ), первичную проверку финансовых показателей и индикаторов деловой активности. Проводится на основе официальных открытых источников информации, которые включают в себя данные семи ресурсов: ФНС, Федеральной службы судебных приставов, ЦБ, Роспатента, МВД, Единой информационной системы в сфере закупок и Федресурса. Не требует активного участия предпринимателя.
Оставьте заявку на получение услуги. Специалист свяжется с вами для прохождения прескоринга и старта работ.

Задать вопрос:  телефон горячей линии 8 (800) 300-63-63