Антикризисная поддержка ·
Онлайн-витрина самозанятых
СМСП

Выход на новые рынки: расширение рынков сбыта через маркетплейсы, полное сопровождение от выбора площадки до отгрузки товаров на склады (комплексная услуга № 13)

Услуги регионального центра "Мой бизнес"
Для кого подходит?
Для тех, кто хочет управлять продажами на маркетплейсах и осваивать новые рынки e-commerce уже сегодня. Маркетплейсы – возможность с минимальными рисками начать свое дело в интернет-торговле, выйти в топ по продажам в своей нише. Комплексная услуга предполагает индивидуальный подход и сопровождение эксперта

Что включает комплексная услуга?
- Консультирование по работе на маркетплейсах. Получатель услуги узнает список высокомаржинальных ниш в маркетплейсах и поймет, какие товары лучше выбрать. Ответы на часто задаваемые вопросы по работе на маркетплейсах
- Подбор площадок маркетплейсов. Анализ товарной матрицы, консультация по оптимальному набору маркетплейсов. Получателю услуги помогут создать каталог и финансовую модель для быстрого старта
- Сбор документов и регистрация личного кабинета. Помощь в сборе необходимых документов, заключении договора и регистрации личного кабинета
- Настройка и интеграция магазина с маркетплейсом
- Заведение и оформление товаров на витринах маркетплейсов. Товарные карточки. Помощь в заведении товаров на выбранных маркетплейсах, оформлении контента, направлении готового каталога на проверку и модерацию
- Помощь в создании карточки товаров и наполнении их характеристиками, описанием, ценами и изображением товара, с учетом требований маркетплейса
- Отгрузка товаров на склады маркетплейсов и фулфилмента. Помощь с организацией системы фулфилмента, подборе надежного партнера по логистике, формировании поставки. Сопровождение отгрузки (техническая часть: штрихкодирование, УПД)
- Аналитика проведенной работы на площадках маркетплейса с целью увеличения продаж

Какие условия получения комплексной услуги?
1. Воспользоваться комплексной услугой могут индивидуальные предприниматели и организации, зарегистрированные в Самарской области, ведущие бизнес более года с даты государственной регистрации и находящиеся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (проверить соблюдение последних двух пунктов можно по ссылке: https://ofd.nalog.ru/)
2. В течение года можно воспользоваться одной комплексной услугой. Выберите именно ту, которая решит наиболее актуальную для бизнеса задачу
3. Комплексная услуга – это мера государственной поддержки бизнеса, оказывается бесплатно
4. Перед оказанием услуги необходимо пройти прескоринг – предварительную оценку компании, включающую верификацию пользователя (паспортные данные руководителя, достоверность сведений в ЕГРЮЛ), первичную проверку финансовых показателей и индикаторов деловой активности. Проводится на основе официальных открытых источников информации, которые включают в себя данные семи ресурсов: ФНС, Федеральной службы судебных приставов, ЦБ, Роспатента, МВД, Единой информационной системы в сфере закупок и Федресурса. Не требует активного участия предпринимателя.
Оставьте заявку на получение услуги. Специалист свяжется с вами для прохождения прескоринга и старта работ.

Задать вопрос:  телефон горячей линии 8 (800) 300-63-63