Заказать звонок

Как предпринимателю повысить лояльность клиентов?

21221.jpg 6.64 MB

В любом деле важны как новые, так и постоянные клиенты. Большинство предпринимателей делают упор на привлечение клиентуры. И это приносит плоды. Но забывать о тех, кто совершает у вас повторные покупки, никак нельзя. Ведь по статистике постоянные клиенты советуют ваш продукт в среднем ещё 11 людям. Бесплатно!

Такое отношение клиентской базы и говорит о лояльности, т.е. о приверженности или расположенности к вашим продуктам или услугам. Благодаря лояльности большинство бизнесов остаётся на плаву в непростое кризисное время. Лояльный клиент готов покупать у вас, рекомендовать знакомым и друзьям при любых обстоятельствах и вне зависимости от соотношения цены и качества продукции.

Как же повысить верность клиентов компании?


Маркетологи выделяют 2 подхода к увеличению лояльности:

  •  Живой подход — когда цель работы команды внутри бизнеса — сделать всё, чтобы клиент остался доволен сервисом. В дальнейшем его можно стимулировать выгодными акциями и предложениями. Здесь ваша задача, воспитать команду таким образом, чтобы каждый покупатель ценился, чувствовал себя комфортно и непринуждённо.

5 примеров повышения лояльности:
  • вежливый и приветливый персонал
  • понятный договор
  • быстрая и бесплатная доставка
  • наличие удобного паркинга
  • отсутствие скрытых платежей
На самом деле вариантов много.

  •  Технологичный подход — это стимулирование клиентов с помощью таких способов, как:
    • специальные цены
    • приоритетное обслуживание
    • наличие персонального менеджера
    • карты лояльности
    • бонусная система
    • закрытый клуб клиентов

Таким образом, клиент, довольный покупкой, приходит снова и возможно приводит с собой друга. Поэтому вам важно тщательно продумать и разработать программу лояльности, которая позволит из рядовых покупателей сделать постоянных клиентов.

Вовлекайте их в жизнь компании — в этом помогут соцсети. Давайте бонусы за отзывы и друзей. Поддерживайте high-level сервис (приятные подарки к заказу и т.п.) и занимайтесь «выращиваением» адвокатов бренда (посмотрите примеры Apple и Coca-Cola).

Помните слова Ричарда Бренсона:
«Ключ к успеху — это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти».

Информационные материалы

Форма заявки на семинар 13.02.
DOCX - 16.0kB