Заказать звонок

Маркетплейсы

Маркетплейс — это эффективная и удобная платформа для электронной коммерции, предоставляющая информацию о ваших продуктах или услугах потенциальным клиентам. Главные цели — эффективное сотрудничество и привлечение внимания новых клиентов и партнёров.
f51885a8d7ed7799fa1d0bf12337f647f4915ba1.jpg 118.61 KB
Преимущества размещения на маркетплейсах:
  • Минимум затрат на продвижение, а порой и на сайт. Внушительная экономия
  • Можно начать продавать уже через день-два после размещения
  • Вы получаете доступ к огромной аудитории. Крупные порталы посещают миллионы людей, к ним большое доверие.
  • У платформ зачастую удобные и информативные инструменты аналитики. Это позволяет напрямую влиять на продажи.
Безусловно, размещение не бесплатное. В зависимости от площадки, вы оплачиваете:
  • комиссию за проданный товар
  • оплату за переход
  • подписку
  • размещение на платформе

В этом разделе мы познакомим вас с самыми крупными торговыми площадками для продажи ваших услуг и товаров федерального уровня.

1.png 3.01 KB
Wildberries — самый крупный маркетплейс в России. Оборот на 2019 г. составил 220+ млрд. руб., а число представленных брендов перевалило за 28 тыс.
Преимущества размещения на Wildberries:
  • Доступ к многомиллионной аудитории
  • Выход на большой рынок сбыта: не только Россия, но также Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения
  • Не нужно держать свой склад и курьеров
  • Предоставляется личный кабинет с подробной аналитикой продаж
Попав на Wildberries, вы начнёте быстро получать первые заказы. Если вы будет анализировать ходовые товары, не возить брак и участвовать в рекламных акциях, объём продаж будет существенный.
1.png 3.01 KB
Яндекс Маркет — площадка, которую посещают более 20 млн. человек в месяц, работает как прайс-агрегатор. На ней представлены все популярные категории, включая одежду и продукты.
Крупные производители могут оформить бренд-зону на Яндекс Маркете. Она будет создана по типу лендинга, работать на повышение узнаваемости и лояльности к бренду.

Условия для размещения:
  • Добавление товаров происходит через YML-файл
  • Нужно заполнить юридическую информацию о магазине
  • Для каждой товарной единицы нужна отдельная страница в интернет-магазине
  • Продавец оплачивает клик, комиссию за заказ или фиксированную стоимость (последнее для офлайн-магазинов)
  • Продукция всегда должна быть в наличии у продавца
Преимущества Яндекс Маркета:
  • Выход на большую горячую аудиторию
  • Низкая стоимость конверсий
1.png 3.01 KB
Google Shopping — аналогичен Яндекс Маркету. Ежемесячная аудитория Google составляет 20,5 млн. человек, что всего на 100 тыс. меньше, чем у российского поисковика.
Условия для размещения:
  • Можно добавить не все товары, например, билеты, объекты недвижимости и др. Список запрещённых товаров
  • Нужно соблюсти требования к сайту, а именно, чтобы каждый товар имел уникальную ссылку, качественное фото и цену. Важно, чтобы все имелось в наличии, а на сайте были контакты продавца и цена
  • Необходимо иметь учётную запись в Google Merchant
  • Следует правильно заполнить фид. Как это сделать, можно почитать в справке
Размещаться на Google Покупках выгодно продавцам конкурентных ниш. С Google Shopping пользователь сразу увидит стоимость, и если она его не устраивает, он не станет переходить по ссылке.

Главное преимущество Google Shopping —
цена клика. Она значительно ниже, чем в контекстной рекламе на поиске.
1.png 3.01 KB
Ozon seller — число постоянных покупателей – 19 млн. Продавать на Озон могут продавцы всех популярных категорий, включая продукты питания. 
Условия для сотрудничества:
  • Комиссия за проданную единицу от 7%, зависит от категории
  • Продукцию можно отдать на фулфилмент или продавать со склада в Москве или Санкт-Петербурге
  • Предоставление сертификатов на продукцию
Преимущества:
  • Удобный личный кабинет
  • Недорогие маркетинговые инструменты
  • Понятные обучающие материалы по размещению и продвижению
  • Продажа по всей РФ и в соседние республики
1.png 3.01 KB
CDEK Маркет — ещё один перспективный маркетплейс с широкой географией. Здесь вы можете продавать товары в различных категориях. Более 6 млн. активных покупателей и свыше 10 млн. товарных позиций.
На старте предлагает довольно выгодные условия —  для всех клиентов первые 3 месяца с даты регистрации действует специальные условия по тарифу СТАРТ:
  • 0 руб. абонентская плата
  • 25 руб. 0 руб. за подтверждённый заказ 
  • 4% за онлайн-платежи
Сдек.Маркет не влияет на ценообразование, при работе вам не нужно приобретать кассовую технику. Планируется внедрение внутренней рекламной системы.
1.png 3.01 KB
Avito — доска объявлений, которую посещают 32 млн. человек. Изначально площадка была предназначена для частных лиц.
Если товаров немного, продавцы размещают их от частного лица. Но Авито в любой момент может поменять аккаунт на «бизнес», и вернуться в «частное» уже не получится.
Для предпринимателей действуют несколько тарифов. Количество объявлений можно выбирать. Верхняя планка — 50 тыс. Цена определяется индивидуально. Это от 17 до 40 тыс. руб. в месяц.
1.png 3.01 KB
Юла — доска объявлений с аудиторией 27 млн. человек.
Лимиты бесплатных объявлений очень жёсткие. Для одежды это 30 объявлений, для бытовой техники — 10, много категорий, где можно добавить всего 1-2 объявления.

Условия для размещения:
  • Индивидуальный расчёт тарифа
  • Настройка ГЕО только по трем регионам: Москва, Санкт-Петербург и остальные
  • Есть пакетная загрузка объявлений
Цены начинаются от 7-10 руб. на одно объявление. Youla выгодна для продаж по регионам, причем товаров в не самом большом ассортименте.
1.png 3.01 KB
Blizko.ru — ещё одна торговая площадка для продаж со средней посещаемостью порядка 6 млн. человек в месяц.
На Близко можно разместить товары или создать копию своего магазина. С последним стоит быть осторожней. Есть вероятность, что Яндекс посчитает дублированный контент уникальным, а первоисточник выбросит из поиска.
Есть пробный период на 30 дней. Размещаться на Blizko.ru стоит с целью привлечь дополнительный трафик, но не основной. Также платформа подойдёт для продажи продукции с высокой ценой клика в Яндекс.Директ.
1.png 3.01 KB
Tiu.ru платформа с более 17 млн. посетителей, внутри которой можно создать интернет-магазин. Создание последнего не требует специфических знаний.
В начальном тарифе объявления будут показываться только по одному региону. Чтобы продавать по всей стране, нужно приобрести более дорогой пакет. Для партнёров предлагаются следующие 3 тарифа.

Tiu.ru наиболее полезна для начинающего бизнеса, которому нужно протестировать спрос на новый товар или у которого нет денег на полноценный сайт.
1.png 3.01 KB
Беру —  маркетплейс от Сбербанка и Яндекса с ассортиментом более чем в 1800 категориях. Ежедневная аудитория более 800 тыс. человек. Пока на маркетплейсе не продаётся одежда и обувь для взрослых, а также скоропортящиеся продукты.
Тарифы: вы можете работать как на фулфилмент, так и на доставку с собственного склада.
  • Комиссия Беру за оформленный заказ — от 3% цены товара
  • За приём и перечисление денег — до 30 сентября 2020 г. — 1% от цены товара независимо от того, как покупатель оплатил заказ
  • Также вы платите за услуги по обработке в сортировочном центре. Если вы сами привозите заказы в сортировочный центр, обработка каждого стоит 15 руб. Если отгружаете со своего склада — 25 руб. за заказ, но не меньше 1000 руб. за одну отгрузку
Из плюсов:  удобная приёмка товара, низкая комиссия с продаж, гибкая система скидок.

Данному маркетплейсу пророчат большое будущее.
1.png 3.01 KB
Пульс цен — крупнейшая b2b площадка, которая помогает поставщикам промышленно-строительного рынка найти покупателей.
Имеются 3 тарифа, в каждом из которых 4 подтарифа. Цены начинаются от 38 тыс. до 800 тыс. в год (тарифы здесь). Пульс цен предоставляет возможность создать сайт внутри площадки.

Также предлагается ряд удобных дополнительных услуг
Lamoda — одновременно маркетплейс и ритейлер. Приоритет — одежда и обувь.
Плюсы:
  • услуги фулфилмента
  • персональный менеджер
  • работа совместно с известными брендами
  • отчетность и аналитика по ключевым показателям
  • возможность пользоваться колл-центром компании
Отбор на партнёрство жёсткий — важно соблюдать высокие стандарты качества. Ощутимо высокая комиссия от 30 до 70%.
1.png 3.01 KB
Goods — маректплейс от компании «М.Видео». Сервис основан в 2017 г. Однако быстро развивается. Уже сейчас более тысячи компаний-продавцов бытовой техники, продуктов питания, косметики и прочих товаров.
Для сотрудничества необходимо:
  • быть зарегистрированным в качестве ИП или юрлица
  • иметь собственный склад не дальше 50 км от Москвы
  • быть готовым работать с заказами физлиц
Комиссия небольшая, стартует от 3%. Оплата только за подтверждённые сделки, что позволяет экономить бюджет.
1.png 3.01 KB

Joom — маркетплейс с раскрученным мобильным приложением (установлено более чем на 100 млн. смартфонов только в России) и  продвинутыми сервисами персонализации, основанными на облачных вычислениях и Big Data. Ваши объявления будут показаны только релевантной ЦА, что повышает вероятность сделки.

Комиссия зависит от категории товара и считается при помощи калькулятора на сайте. В среднем — это 30% от транзакции.
1.png 3.01 KB

Юлмарт — один из первых маркетплейсов. Основные направления —электроника, бытовая техника, компьютеры и комплектующие. Посещаемость сайта в среднем в сутки свыше 500 тыс. человек.

Виды сотрудничества:
  • ритейл
  • маркетплейс
  • фулфилмент
Комиссия продавца рассчитывается исходя из тарифного плана. В среднем составляет 5-18%.
1.png 3.01 KB
Global Rus Trade — международная В2В и B2C электронная площадка. Платформа уже работает в 106 странах мира на 11 международных языках.

Среди преимуществ площадки:
  • простой и удобный процесс регистрации компаний
  • функция быстрого размещения большого ассортимента продукции
  • система проверки компаний, их товаров и услуг
  • помощь экспертов GRT по вопросам размещения на площадке и ведения экспортных сделок

Особое внимание уделяется малым и средним предприятиям. Доступны 4 тарифа для размещения, базовый тариф на GlobalRusTrade.com бесплатный.
1.png 3.01 KB

B2Basket — единая e-commerce площадка, помогающая интернет-магазинам, производителям и поставщикам продавать на маркетплейсах, прайс-площадках и в социальных сетях.

Для интернет-магазинов на прайс-площадках и в социальных сетях доступно:
  • Управление ставками исходя из цены товара, маржинальности и конверсии
  • Управление каждым товаром или сегментами
  • Преобразование и насыщение товарного фида
  • Настройка таргетинга, ретаргетинга, аудитории look-a-like
  • Пополнение всех площадок одним счетом и отчет с любой степенью детализации

Для брендов и производителей:
  • Onboarding на маркетплейсы
  • Заведение карточек товаров, rich-контент
  • Агрегация заказов в единый формат и их передача в систему учета заказчика
  • Управление механиками продвижения товаров
  • Управление ценообразованием в рамках, заданных заказчиком
  • Обеспечение инфраструктуры для обработки заказов и поставок: логистика и fulfillment
1.png 3.01 KB

Aliexpress — популярный китайский маркетплейс с возможностью регистрации для российских продавцов. Важно:  продавать с площадки пока можно только на территории РФ. Более 200 млн. уникальных посетителей в месяц, присутствие в 230 странах.

Aliexpress предъявляет жёсткие требования как к продавцам, так и к реализуемым товарам. Работать с площадкой могут только ИП и юрлица. Увеличены сроки возврата и гарантии, а если вы продаёте продукцию русских брендов — это придётся доказывать.

Для того чтобы начать работать, нужно пройти многоступенчатую процедуру регистрации, указав всю информацию о компании и продвигаемом продукте. Невысокая комиссия от сделок — 5-8%. Довольно высокая конкуренция и демпинг цен.
1.png 3.01 KB

Amazon — один из крупнейших американских маркетплейсов. Регистрация, создание аккаунта и продвижение непростые, но разобраться можно и оно стоит того.

Amazon в цифрах:
  • доля платформы на рынке электронной коммерции в США около 50%
  • количество ежемесячных посещений площадки — 1,6 млрд. пользователей
  • число активных клиентов по всему миру — 300 млн.

Существуют высокие требования к продавцам и высокая конкуренция. Через площадку можно продавать по всему миру. Жирный плюс — на Амазон могут работать и физические лица, и компании. Нужно только выбрать подходящий аккаунт. Физлица платят 15% от сделки, стоимость бизнес-аккаунта от 39,99 долл. в месяц.
1.png 3.01 KB

Ebay — необычный маркетплейс. eBay предлагает 2 вида реализации товаров: продажа с аукциона и продажа по фиксированной цене. Важно определиться: будете ли вы сразу начинать торговать большим объёмом товаров и использовать eBay, как способ увеличения уже имеющегося дохода от продаж, или же хотите попробовать начать с реализации первой небольшой партии с целью дальнейшего развития. Для работы доступны 2 вида аккаунтов: личный и бизнес.

Комиссии с продаж:
  • стоимость 1 объявления не превышает 50 центов. Первые 50 товаров можно разместить на платформе бесплатно
  • размещение товаров в некоторых категориях платное. Например, если вы продаете лекарства онлайн, сбор составит порядка 20 долл.
  • общий сбор берётся от окончательной стоимости сделки и составляет в среднем 10%