Заказать звонок

Тренинг «Коммуникации на результат: как договариваться с клиентами, партнёрами, коллегами и руководством»

Научитесь уверенно и продуктивно договариваться в бизнесе и работе, получая желаемый результат без конфликтов, давления и потерь

Вся наша жизнь состоит из общения, поэтому навык коммуникации – ключевой в достижении успеха. Особенно в бизнесе: от умения убедить клиента зависят ваши продажи, от способности договориться – условия контракта. Одно слово, неверная реакция или давление со стороны собеседника во время переговоров могут привести к потере сделки, испорченным отношениям или невыгодным условиям. 
 
Как договариваться так, чтобы вас слышали, соглашались и уважали?
 • Руководителям важно общаться с подчинёнными так, чтобы команда работала эффективно, без напряжённости и саботажа, но и так, чтобы не потерять управляемость. 
Предпринимателям необходимо быстро договариваться с клиентами и партнёрами, сохраняя перспективные отношения.
Менеджерам важно доносить свои идеи до клиентов и коллег так, чтобы укреплять авторитет и не терять возможности карьерного роста. 

Приглашаем предпринимателей 23 апреля на тренинг «Коммуникации на результат: как договариваться с клиентами, партнёрами, коллегами и руководством».
 
Этот тренинг поможет вам:
✔️ Договариваться с сотрудниками так, чтобы команда работала эффективно, без напряжения и саботажа.
✔️ Перехватывать инициативу в переговорах с клиентами и партнёрами.
✔️ Уверенно общаться с руководством, доносить свои идеи и укреплять авторитет.
✔️ Говорить «нет» без потери клиентов, сделок и доверия:
• Готовые формулы отказов, которые помогают сохранить уважение и доверие.
• Как ставить жёсткие рамки мягко, но уверенно 
✔️ Использовать вопросы и юмор как инструменты влияния.
✔️ Выдерживать давление, справляться с манипуляциями и неожиданными словесными ударами.
✔️ Определять стратегию общения собеседника и адаптировать свою переговорную тактику под конкретную ситуацию.
✔️ Понять свой собственный стиль коммуникации и научиться использовать его сильные стороны в переговорах.

Спикер:
Юлия Романеева - предприниматель, основатель Школы лояльности, профессиональный бизнес-тренер по сервису и продажам.
 
Как будет проходить обучение?
📌 Практический формат – 80% времени занимает работа на кейсах и динамичные упражнения.
📌 Переговорные игры и разбор реальных бизнес-сценариев.
📌 Индивидуальная обратная связь, чтобы вы поняли свои сильные и слабые стороны в переговорах. 

Результат после тренинга:
- сможете уверенно и продуктивно договариваться в бизнесе, избегая конфликтов, потерь и давления.
- тренинг поможет вам разобраться, почему переговоры иногда заходят в тупик, и освоить практические инструменты, которые работают в реальных бизнес-ситуациях.
- поймете свой переговорный стиль, его сильные стороны и точки роста
- научитесь аргументировать свои идеи так, чтобы вам доверяли

В тренинге использованы авторские переговорные игры О. Грищенко.

Дата: 23 апреля (среда)
Время: 10:00–18:00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 221 - региональный центр «Мой Бизнес» 

 Количество мест ограничено! Записывайтесь сейчас. Регистрация по ссылке.

Услуга бесплатна для субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области (ИП и ООО).