Заказать звонок

Вебинар «Как растить бизнес на рекомендациях от клиентов»

Онлайн-тренинг по продажам для предпринимателей

Поиск новых клиентов и начало работы с ними обходиться компании в 20 раз дороже, чем продажи постоянным клиентам. Более того, новый клиент при первом заказе дает меньший чек, торгуется за скидки и выдвигает различные требования.

Существующий клиент знаком с продукцией/услугой и готов платить высокий чек за важные для него опции, а так же уже знает какая будет логистика, гарантии и иные условия. Новый клиент «дорого» нам обходиться потому, что он ещё не знает компанию, он не видел ее в деле, не знаком с возможностям, а поэтому не доверяет. А в существующего клиента уже были инвестированы и время, и деньги, у него есть положительный опыт сотрудничества.

Итак, клиенты, которые уже что-то покупали, — это «золотой запас» для предпринимателя, о котором важно не забывать и активно с ним работать.
 
Работая с «золотым запасом» предприниматель:
- экономит время и деньги на заключении сделки
- повышает средний чек, т.к. существующий клиент готов брать дополнительные опции и более сложные продукты;
- получает рекомендации о потенциальных покупателях наших  услуг/продуктов от текущих клиентов
- выстраивает долгосрочные взаимовыгодные отношения с самыми прибыльными клиентами.
 
Чтобы начать получать перечисленные выгоды, предлагаем принять участие в вебинаре «Как растить бизнес на рекомендациях от клиентов», который состоится 13 апреля 2023 года. Задача тренинга - повысить эффективность работы с текущей базой клиентов и активность сделок с ними.
 
Программа вебинара: 
1. В чем заключается подготовка к звонку существующему клиенту
2. Одна цель на звонок или веер целей.
3. 11 шагов теплого звонка по базе клиентов.
4. Проектирование основных блоков общения.
    4.1. Как устанавливать контакт.
     4.2. Правильно опираемся на предыдущий опыт взаимодействия.
     4.3. А всё ли устроило в прошлый раз? Обратная связь от клиента.
     4.4. Если клиент неудовлетворен предыдущей работой, то переходим к технологии по отработке жалобы.
    4.5. Если клиент удовлетворен, то используем это как опору для дальнейшего разговора.
    4.6. Выясняем, когда у клиента будет «окно заказа» (и вносим инфо в базу).
    4.7. Продаем спец. предложение (проверка готовности к сделке).
5. Технология взятия рекомендаций у существующих клиентов для расширения клиентской базы.
6. Техника работы с жалобами неудовлетворенных клиентов.
7. Техника отработки возражений при допродаже.
8. Техника отработки возражений при взятии рекомендаций.
9. Как взять у клиента обязательства о следующем созвоне.
10. Подведение итогов разговора.
11. Поблагодарить за общение и попрощаться.

Дата проведения: 13 апреля 2023 года
Начало в 15.00
Формат: онлайн

Участие бесплатное, регистрация по ссылке.