Заказать звонок

Подать жалобу на нарушения моратория на проверки теперь можно через портал госуслуг

Это третий доступный способ обжаловать решение контрольного ведомства в досудебном порядке

Подать жалобу на нарушения моратория на проверки теперь можно через портал госуслуг
Одной из антисанкционных мер поддержки бизнеса, принятых Правительством РФ в марте 2022 года, стало введение моратория на плановые контрольные (надзорные) мероприятия и проверки.

В случае нарушения данного моратория контрольными (надзорными) органами, предприниматель может подать жалобу в системе досудебного обжалования или написать на proverki.net@economy.gov.ru. Минэкономразвития России на регулярной основе проводит мониторинг соблюдения моратория контрольными (надзорными) органами в режиме онлайн.  

«Мы предлагаем контрольным (надзорным) органам максимально отрабатывать с бизнесом проблемные вопросы, стараться решать эти вопросы в рамках мероприятий по профилактике, добиваться того, чтобы бизнес понимал — какие требования и как их следует соблюдать», — отметил Директор Департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Минэкономразвития России Александр Вдовин.
 
По данным ведомства, по состоянию на 7 апреля 2022 года всего с начала года поступило 1 945 жалоб, и снова лидером по клиентоориентированности стал Ростехнадзор (61,4 % в пользу заявителя).

Помимо указанных выше способов досудебного обжалования, начал работать еще один механизм - специальный сервис на портале «Госуслуги».

В разделе «Наши услуги» доступен функционал подачи жалоб о нарушениях моратория на проверки. Срок рассмотрения жалобы на мораторий составляет 1 рабочий день. 

Отметим, в настоящий момент жалобы на нарушение моратория ведомства смогут обрабатывать только в системе ГИС ТОР КНД.