В Самарской области стартовала акселерационная программа для представителей модного бизнеса
Образовательная программа для представителей креативных индустрий и моды проходит в регионе впервые
В Самарской области впервые проходит образовательная программа для представителей креативных индустрий и моды. В ней принимают участие руководители компаний легкой промышленности, производители и поставщики, руководители брендов, стилисты, фотографы, дизайнеры - все, кто занимается созданием и развитием креативного продукта.
Поддержка творческих людей с предпринимательским талантом – значимое направление в работе областного правительства и Губернатора Дмитрия Азарова. Напомним, по инициативе главы региона в 2022 году в столице региона с успехом прошёл первый губернский маркет-фестиваль «Территория моды. Сделано в Самарской области».
Организаторами большой образовательной программы стали областное минэкономразвития, региональный центр «Мой бизнес» и Институт развития модной индустрии Beinopen.
«Впервые мы запустили в регионе большой проект, направленный на поддержку и развитие предприятий, создающих креативный продукт. В Самарской области это направление актуально и востребовано – многие местные предприниматели в сфере моды и легкой промышленности уже используют возможность занять свободные ниши после ухода иностранных компаний и найти своего потребителя. Уверен, что эксперты проекта помогут начинающим предпринимателям вырасти в уверенные предприятия, а известным региональным брендам – подарят свежие идеи и вектор для дальнейшего развития», - сказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.
Институт Beinopen с 2019 года занимается акселерацией модных брендов в регионах России совместно с региональными центрами поддержки предпринимательства. Программа Beinopen помогает локальным предприятиям адаптироваться к реалиям современного рынка, выживать и вырастать в ситуации кризиса.
5-6 июня в региональном центре «Мой бизнес» проходит двухдневный образовательный интенсив – «Модные гастроли». Эксперты рассказывают участникам о трендах и эффективных инструментах, необходимых сегодня для создания востребованного и современного продукта. Предусмотрена не только теория, но и практические занятия, а также индивидуальные консультации.
8 июня стартует акселерационный курс для предпринимателей и создателей локальных брендов одежды. Формат обучения подразумевает глубокую практическую работу в сопровождении экспертов, направленную на то, чтобы повысить конкурентоспособность модных бизнесов, помочь адаптироваться к текущим условиям и выйти на новый этап развития. По итогам обучения эксперты отберут 5 брендов для индивидуального консультирования и оказания услуги на выбор: проработка брендинга, ассортимента или социальных сетей.
Программа проходит в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
«Я очень рада попасть на модные гастроли, я попадала на модные показы Beinopen, регулярно смотрела их лекции. Благодарна центру «Мой бизнес» за такую возможность. Здесь я услышала много полезной информации и надеюсь, что теперь бренды и фабрики региона сплотятся и это станет новой точкой развития для индустрии моды», - поделилась впечатлениями о модных гастролях дизайнер, основательница бренда одежды и сумок Vagtoma Тома Ваганова.
«В своих изделиях я адаптирую русский культурный код под современные реалии стиля, красоты и тем самым поддерживаю тематику ремесел и традиций и народно-художественных промыслов. Образовательная программа крайне важна для всей цепочки участников модного рынка. Это мощная точка объединения представителей креативных индустрий. Очень благодарна центру «Мой бизнес» за то, что в своем регионе могу учиться у профессионалов отрасли», - подчеркнула дизайнер и основатель бренда «Артель Воскресенье» Светлана Воскресенская.
«Знаю про проект Beinopen очень давно. Очень понравилось все, что нам рассказывают эксперты Института, каждая мысль и фраза находит моментальный отклик участников, потому что это действительно так работает», - отметила создатель бренда Bizarre Design Линда Агамирян.