В результате обучения участники:
- Создадут и научаться вести продающий Телеграм – канал
- Научаться пользоваться новыми сервисами (Телеметр, leadteh, telepost)
- Узнают, как создавать чат-боты
- Внедрят рекламу, без слива бюджета
- Построят систему работы с базами
- Построят систему работы с базами
Программа.
Консультация «Инструменты для автоматизации бизнеса: чат боты, рассылки, CRM».
· Что такое бот в Telegram: виды и функции
· Чат-бот платформа - сервис, который позволяет создавать и управлять чат-ботами для мессенджеров.
· Чат-бот плюс CRM-система: какой эффект это даст бизнесу.
· Рассылки для бизнеса в 2023 г. Новые тренды.
Тренинг 1. Возможности для автоматизации. Настройка чат-ботов, сбор базы, настройка рекламы.
1. Подготовка Телеграм-канала
- как сделать продающее описание?
- что ставить на аватарку
- что сделать в закрепе канала?
2. Как получить первую 1000 подписчиков бесплатно
- Комментарии от канала в чатах
- Активность в чатах от лица канала
- Взаимный пиар
- Перевод подписчиков из других социальных сетей
3. Закуп трафика в Телеграм самостоятельно. Крутая связка, которую не палят таргетологи
- Сервис Телеметр
- История закупа каналов-конкурентов
- Как вытащить трафик, который привел конкурентам подписчиков
- Как провести закуп
- Как избежать ботов при закупе
4. Как настроить автоматическую выдачу лид-магнита через бота
- Обзор сервиса leadteh
- Настройка выдачи лид-магнита
5. Как сделать закреп в канале с видимой кнопкой
- Обзор сервиса telepost
- Создание закрепа с видимой кнопкой
Подарки для участников мероприятия:
· Контакты подрядчиков для рассылок в Телеграм-канале
· Как эксперту и онлайн-школе окупать трафик и прогревать клиентов до состояния "хочу купить твой продукт"?
· Простая формула, чтобы понять, что трафик в Телеграм-канале окупается
· 2 прогрева для блога, внедрив которые ты легко закроешь аудиторию на курс\наставничество\марафон
Тренинг 2. Работа с базами: многоканальность, сайт, CRM и рассылки
1. Введение в работу с клиентскими базами: Определение понятия «клиентская база» и ее роль в бизнесе.
Преимущества использования баз.
Преимущества использования баз.
2. Многоканальность и клиентские базы: Значение многоканальности для бизнеса. Способы сбора баз.
3. Сайт и клиентские базы: Основные преимущества сайта. Взаимодействие баз и сайта. Анализ данных с сайта.
4. CRM (Customer Relationship Management) и базы данных: Роль CRM в управлении клиентскими отношениями. Важность интеграции баз с CRM-системами.
5. Рассылки и базы данных: Управление базой для рассылок. Персонализация и сегментация рассылок на основе баз данных. Оценка эффективности рассылок и анализ результатов.
6. Внедрение сквозной аналитики. Значение сквозной аналитики для бизнеса.
4. CRM (Customer Relationship Management) и базы данных: Роль CRM в управлении клиентскими отношениями. Важность интеграции баз с CRM-системами.
5. Рассылки и базы данных: Управление базой для рассылок. Персонализация и сегментация рассылок на основе баз данных. Оценка эффективности рассылок и анализ результатов.
6. Внедрение сквозной аналитики. Значение сквозной аналитики для бизнеса.
7. Практические примеры и рекомендации: Результаты многоканальной стратегии. Советы по повышению эффективности работы с клиентскими базами.
Спикеры:
Сойту Анастасия - практикующий таргетолог ВКонтакте. В SMM с 2012, в таргете с 2015. Реализовано более 30 проектов. Среди них: Handmade café DROVA, ресторан GOSTI, бургерная Святая Корова, кафе Coffee Hall, кафе FERMA, Эклерная, ресторан Хоровод, ресторан IL SUSHKA, Мадагаскар Парк, ТЦ Мадагаскар, производитель материалов для маникюра FORMULA PROFI, интернет-магазин наградной атрибутики Призер, интернет-магазин каминов KAMINWOOD, грузинские рестораны Мизандари, Маяковский, Кинто, Бизнес-инкубатор Тольятти (Агентство экономического развития Тольятти), скульптор по телу Александр Давыдов, офлайн и онлайн-школа программирования Кодики.
Покрышкин Станислав - действующий предприниматель. Маркетолог, эксперт по позиционированию. Генеральный директор маркетингового агентства «Косатка маркетинг». Член Гильдии маркетологов России. Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам. Ментор программы «Бизнес класс» от Google и Сбербанк (2018г.). Действующий спикер бизнес-форумов России. Автор книги «Зубастый маркетинг». Бизнес-блогер Самарской области
Место проведения: центр «Мой бизнес» г.о. Тольятти, ул. Королева 13.
Дата и время проведения: 15.08.2023 г., 10.00 - 18.00, 17.08.2023 г. 10.00 - 18.00
Регистрация по ссылке