Заказать звонок

Бизнес от 1 года

Комплексная услуга «Автоматизация управленческого контроля и учета пищевой безопасности - ХАССП»

Комплексные услуги для бизнеса

Задайте вопрос

Алмакова Екатерина

Алмакова Екатерина

Руководитель центров «Мой бизнес» Самарской области 8(917) 163-17-84 almakova@fond-samara.com
Представители малого и среднего бизнеса Самарской области, деятельность которых связана с пищевой продукцией, ее изготовлением, хранением, перевозкой, транспортировкой, реализацией и утилизацией, могут пройти обучение в рамках комплексной услуги от регионального центра «Мой бизнес». Программа будет актуальна и полезна для предпринимателей и организаций, которые понимают необходимость внедрения ХАСПП, но не знает, как это сделать. 

Создавайте репутацию безопасности и надежности для своих клиентов и сотрудников с помощью повышения качества своего пищевого производства. 

ХАССП - просто и доступно: 
· для пищевого производства (кухни) 
· для хранения (склады) 
· для реализации продукции общественного питания (столовые, буфеты, кафе, рестораны, гостиницы) 

В каких случаях подойдет программа «Автоматизация управленческого контроля и учета пищевой безопасности - ХАССП»:

1. Первые шаги: открытие предприятия
Если вы только открываете свое предприятие, то разработка ХАССП - это необходимость с самого начала. Хотя это может показаться дополнительными проблемами и затратами, ХАССП поможет избежать 90% типичных ошибок, снизить риск проверок со стороны государственных органов и отравлений потребителей. Начните вместе с нами с правильной разработки, и ваше предприятие будет работать законно и без нарушений. 

2. Нет программы производственного контроля (ППК)
Отличное решение - разрабатывать ППК и ХАССП одновременно, так как они сплетены друг с другом и могут быть объединены в единый документ.  

3. Необходимость привести производство в порядок
Если вы, как большинство предприятий, стремитесь соблюдать законодательство и работать спокойно, и приняли решение привести всю документацию в порядок - наша программа поможет вам систематизировать все, что накопилось и требовало вашей включенности. 

4. Соблюдение поточности на производстве
Не все предприниматели понимают, что такое поточность технологических процессов и как ее обеспечить. Однако это неотъемлемая часть разработки ХАССП, так как анализ поточности является одним из этапов анализа производства. Разрабатывая ХАССП, вы узнаете, как обеспечить поточность и соблюдать требования ТР ТС 021/2011 и санитарных правил 2.3/2.4.3590-20. 

Не откладывайте на потом - разработайте ХАССП для своего предприятия прямо сейчас, чтобы обеспечить его безопасность и законность работы. 

Уникальные преимущества внедрения системы ХАССП:
- Структурирование и порядок в документах. Разработка ХАССП позволит проверить соблюдение всех требований, включая СанПиН, законы, технические регламенты, приказы Роспотребнадзора и Минздрава. Это поможет провести ревизию, выявить и заполнить пробелы в документации, заключить необходимые обязательные договоры и адресовать возможные риски.
- Снижение рисков отравлений потребителей 
- Избежание штрафов
- Распределение ответственности среди персонала
- Обучение новых сотрудников
- Защита от «потребительского терроризма» 
- Автоматизация процессов системы ХАССП.  

Внедрение автоматизация процессов позволяет снизить временные затраты на рутинную работу, например, заполнение журналов, а также создать прозрачную систему мониторинга, в которой любой работник сможет увидеть все необходимые данные в режиме реального времени. 

Не бойтесь потребительского терроризма - с системой ХАССП вы будете защищены. Это возможность уделять больше времени своему бизнесу, а не беспокоиться о проверках и жалобах. 

Даты и время проведения обучающих мероприятий будут согласованы по мере набора групп в городских округах Самарской области. Всем заявившимся на получение услуги оперативно направят уведомления по основным организационным моментам.

Остались вопросы или необходима консультация, чтобы определиться подходит ли программа?

Обращайтесь к специалисту: руководитель консультационного блока центров «Мой бизнес» Самарской области Екатерина Алмакова, тел. 8917 163 17 84.

Подать заявку на услугу можно по ссылке.