Заказать звонок

Услуга находится в архиве
Бизнес от 1 года

Комплексная услуга «Инструменты развития бизнеса: оптимизация стратегии маркетинга компании»

Комплексные услуги для бизнеса

Задайте вопрос

Алмакова Екатерина

Алмакова Екатерина

Руководитель центров «Мой бизнес» Самарской области 8(917) 163-17-84 almakova@fond-samara.com
Представители малого и среднего бизнеса Самарской области, заинтересованные в новых инструментах и путях развития своего дела в сложившихся экономических реалиях, могут получить консультационную поддержку от регионального центра «Мой Бизнес».

В комплексную услугу входят два практических тренинга, на которых предприниматели смогут познакомиться с актуальной информацией по маркетинговым стратегиям, найдут новые точки роста, научатся грамотно оптимизировать свой бюджет и получать максимальную отдачу от маркетинга. 

Спикер:
Ирина Загребина - специалист по стратегическому маркетингу со стажем более 16 лет.  Дважды «Лучший директор по маркетингу в ПФО» (Национальная премия бизнес-коммуникаций). Сертифицированный специалист по дизайн-мышлению, CJM, креативному мышлению. Соучредитель агентства позиционирования «SPIKA». Преподаватель стратегического маркетинга на программах MBA Высшей школы международного бизнеса. Член команды курсов по маркетингу «Яндекс Практикум». Опыт руководства отделом маркетинга в региональных и федеральных компаниях.

Программа обучения в рамках комплексной услуги:
 

Тренинг 1: «Маркетинговая стратегия компании: ищем точки роста»
- Бизнес-модель. Принципы построения, виды бизнес-моделей и подходы к их построению.
Научимся работать с канвой бизнес-модели и сформируем модель своего бизнеса. Попробуем создать варианты моделей для роста бизнеса.
- Практическое задание 1. Строим бизнес-модель вашей компании. По итогам задания вы сможете понять, из каких элементов состоит ваша модель, что в ней можно улучшить.
- Стратегии роста. Матрица Ансоффа. Разбираем виды стратегий роста, определяем наиболее подходящие для конкретных видов бизнеса. Изучим инструменты анализа рынка и конкурентов, принципы построения карты рынка.  
- Практическое задание 2. Строим карту рынка и выбираем стратегию роста. По итогам задания вы сможете определить свою нишу и выбрать стратегию роста.
- Потребители: процесс принятия решения о покупке и цикл покупки. Путь клиента. Научимся сегментировать аудиторию и выделять наиболее перспективные сегменты рынка. Выстроим путь клиента и найдем точки для улучшения клиентского опыта. 
- Практическое задание 3. Строим путь клиента. По итогам задания вы сможете понять, какие потребности есть у вашей аудитории, какие этапы они проходят до совершения покупки, как ускорить процесс решения и улучшить клиентский опыт.
- Воронка продаж. Определим элементы воронки, принципы ее построения. Визуализируем воронки продаж компании и выявим способы увеличения конверсий.
- Практическое задание 4. Строим воронку продаж на примере кейсов участников. По итогам задания вы сможете выстроить все этапы воронки и рассчитать конверсии.

Тренинг 2: «Оптимизация бюджета: сокращаем грамотно. Контроль за результатами: составляем пошаговый план»
- От стратегии к плану маркетинга. Формируем цели и задачи маркетинга, составляем план и бюджет. Связываем воронку продаж с медиа-планированием, рассчитываем предельные показатели по стоимости привлечения клиентов.
- Практическое задание 1. Выстроим план маркетинга на примере своей компании. По итогам задания вы поймете, как правильно составить план и бюджет, чтобы достичь целевых показателей.
- Создание системы сквозной аналитики на основе связей ключевых метрик (ROI, CR, LTV, NPS, ARPU). Определяем ключевые метрики маркетинга, выявляем неэффективные рекламные кампании и каналы привлечения клиентов, учимся оценивать результат. Ставим KPI для маркетолога.
- Практическое задание 2. На примере кейса рассчитываем ключевые метрики маркетинга и формируем KPI.  По итогам задания вы научитесь выстраивать систему интегрированного маркетинга своей компании.
- Эффективные маркетинговые коммуникации. Позиционирование, ценностные предложения и УТП. Узнаем, как позиционировать себя на рынке и создавать востребованные предложения, чтобы коммуникации попали точно в цель.  Какие каналы коммуникации и рекламы выбрать, чтобы инвестиции в маркетинг окупились.
- Практическое задание 3.  Разбираем рекламу участников тренинга и их конкурентов, ищем точки отстройки с помощью карты позиционирования. Формируем гипотезы по эффективным каналам коммуникации. По итогам задания вы сможете самостоятельно разработать УТП и найти источники повышения эффективности своей рекламы.
- Оптимизируем прочие затраты: на содержание маркетолога и подрядчиков, на рекламные материалы и каналы сбыта. Маркетинг без бюджета: кросс- и партизанский маркетинг, нативная реклама и ambient media. Как креативные идеи и партнерство помогают экономить бюджет.
- Практическое задание 4.  Мозговой штурм по нестандартным маркетинговым решениям на примере кейсов участников. По итогам задания вы получите инструменты для новых способов продвижения «без бюджета».

Обязательные условия для участия:
- организация зарегистрирована на территории Самарской области
- организация осуществляет свою деятельность от 1 года
- наличие регистрации на цифровой платформе мсп.рф (инструкция как пройти регистрацию во вложении)
- заполнить пакет документов (соглашение на участие и акт), направляется специалистом после оставленной заявки.

Даты проведения: 6, 13 и 17 октября 2023 года
Время: с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Тольятти, бульвар Королева 13, аудитория 124 

Остались вопросы или необходима консультация, чтобы определиться подходит ли программа? Обращайтесь к специалисту: руководитель консультационного блока центров «Мой бизнес» Самарской области Екатерина Алмакова, тел. 8 917 163 17 84.