Заказать звонок

Услуга находится в архиве
Бизнес от 1 года

Комплексная услуга «PROмаркетинг: Коммуникационная стратегия бренда»

Комплексные услуги для бизнеса
О программе

«PROмаркетинг: Коммуникационная стратегия бренда» –  это курс-концентрат для действующих предпринимателей Самарской области, которые хотят сделать свой бренд лидером в своей нише.

Кто может принять участие:

Собственники и/или сотрудники субъектов малого и среднего предпринимательства:
 • зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области более одного года
 • не получавшие меры государственной поддержки в рамках одного федерального паспорта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» по Самарской области в 2023 году
 • Прошедшие регистрацию на цифровой платформе

Что входит в программу:
- Обучение
 
17 августа 2023 года, 19:00-21:30
Тема: Что такое коммуникационные стратегии и какому бизнесу они нужны?
- Что такое коммуникационные стратегии
- Почему в 2023 недостаточно просто крутить рекламу - нужны стратегии
- Примеры удачных/неудачных стратегий
- Основные блоки коммуникации с ЦА и их задачи
- Виды коммуникаций - как выбрать наиболее эффективные для своего бренда
Спикер: Ксения Горбунова (г. Москва) - руководитель команды по работе с клиентами MGCom, head of group в лучшем digital-агентстве страны по версии Adindex. В числе клиентов: re:Store, Детский мир, Альфа-банк, РИВ ГОШ, 12storeez,  М.Видео и др. Разрабатывала стратегии медиа продвижения для крупных брендов: «Додо Пицца», «Лента», «ТНТ», «Матч ТВ» и многие другие. Умеет выводить в ТОП бренды даже с небольшим бюджетом.

18 августа 2023 года, 19:00-21:30
Тема: Разработка коммуникационной стратегии: основные этапы
- Всесторонний анализ компании - как проводить 
- Определение своей ЦА - вы точно знаете, для кого ваш бренд? 
- Четкое позиционирование
- Выбор инструментов коммуникации именно для вашего бренда
- Медиапланирование - просто о сложном
- Запуск стратегии и оценка результатов
Спикер: Владислав Бурый (г. Москва) - руководитель направления Digital & Media «Додо Пиццы». Автор стратегий продвижения «Додо Пиццы» в медиа-пространстве. Руководитель инхаус-команды «Додо Пиццы» (команды, которая самостоятельно «крутит» рекламу для бренда). 25 лет занимается продвижением лидирующей компании на рынке фаст-фуда в России.

Поддержка: 
19 августа 2023 года, 11:00-14:30
Воркшоп по разработке стратегии именно для вашего бренда
На воркшопе эксперты курса помогут разработать уникальную коммуникационную стратегию с полным погружением в бренд участника. На выходе каждый получите готовый шаблон стратегии, которую можно будет внедрить в бизнес. 

- Нетворкинг - знакомства с молодыми и амбициозными лидерами рекламного рынка, которые делают из маленьких компаний большие успешные бренды.

Результатом обучения станет уникальная коммуникационная стратегия, разработанная для бренда участника совместно с экспертами курса.