Заказать звонок

Как развить свой бизнес за счет работы на зарубежных маркетплейсах?

2020 год сломал стереотипы в работе предпринимателей, в том числе, экспортеров. Режим ограничений, закрытие границ – всё это стало причиной активного роста популярности электронной коммерции.
Темпы роста электронной торговли в России, действительно, впечатляют: скорость прироста e-commerce в стране составляет сегодня 9,6 % в месяц! По прогнозам, к 2024 году оборот в этой сфере достигнет 7,2 трлн рублей.
 
По статистике Российского экспортного центра, предприниматели в 2 раза чаще стали обращаться за содействием по вопросам трансформации своего экспортного бизнеса в онлайн или старта экспортных продаж через онлайн-каналы.
 
Выход на экспорт через каналы электронной коммерции – это отличная возможность для предпринимателей не только удержаться на плаву, но увеличить продажи по сравнению с докризисным периодом.
 
Почему онлайн торговые площадки набирают такую популярность и кому они подходят?

 «Во-первых, торговля через маркетплейс позволяет получить доступ к огромному числу потенциальных покупателей, - объясняет руководитель Центра поддержки экспорта Самарской области Ольга Золотарева. – Как правило, у торговой площадки есть целая команда специалистов, которая работает над привлечением трафика и размещением рекламы в сети. Это особенно важно для малых и средних компаний. Во-вторых, многие маркетплейсы организуют работу колл-центра, хранение товара на складе, сборку заказов и доставку покупателям по отработанным логистическим схемам. Все это участник торговой площадки получает за комиссию с продаж».
 
Выбор маркетплейсов сегодня, действительно, очень широкий: есть платформы B2B, B2C; сейчас появилось немало информации о специализированных отраслевых и тендерных площадках. Географически они находятся в разных местах, и, возможно, не столь популярны, как азиатские. При этом каждая из них имеет свою целевую аудиторию и специализацию. 
 
Если вам сложно разобраться в конъюнктуре и выбрать «свою» электронную торговую площадку, вы можете обратиться в Центр поддержки экспорта Самарской области: специалисты помогут определить наиболее подходящий вариант, расскажут об особенностях и правилах работы, с помощью оператора площадки определят потенциальную потребность на предлагаемый продукт.
 
ЦПЭ субсидирует годовой премиум-аккаунт для субъектов малого и среднего бизнеса. Задача предпринимателя – подготовить и разместить качественный материал для потенциальных клиентов: фотографии, описания, необходимые для продажи документы.
 
Более 20 предпринимателей региона в 2020 году вышли на маркетплейсы при содействии Центра поддержки экспорта Самарской области и уже заключены первые экспортные контракты! Спектр размещенной продукции широк: это товары промышленного и строительного профиля, продукты питания, товары для сферы здоровья и красоты.  
 
Если у вас есть готовый для экспорта продукт, вы можете разместить его на маркетплейсе уже сейчас или прислать в ЦПЭ запрос для размещения в 2021 год. Обратиться за консультацией можно любым удобным способом:
 
- тел.: (846) 205 71 35
- e-mail: info@rus63.com
- в социальных сетях:
facebook.com/export63
instagram.com/samara_export_center
vk.com/mybiz63 

Напомним, что до 1 декабря 2020 года можно успеть подать заявку на получение услуг в Центра поддержки экспорта Самарской области в 2021 году. С полным перечнем услуг ЦПЭ можно ознакомится по ссылке