Регламент проверки QR-кодов при входе в организации общественного питания и сферы услуг (далее – организации сферы услуг) ОКВЭД 56.10, 96.02, 45.20
1. Обслуживание посетителей в организациях сферы услуг допускается при условии предъявления посетителем документа, удостоверяющий личность, и оригинал (либо QR-кода с единого портала государственных услуг) одного из следующих документов:
- сертификата профилактической прививки от COVID-19;
- сертификата о перенесенном заболевании COVID-19;
- отрицательного результата ПЦР-теста на наличие возбудителя COVID-19, выполненного не позднее чем за 72 часа до посещения.
2. Посетитель должен предъявить QR-код при входе в организацию сферы услуг, а сотрудник организации сканировать и сверить ФИО и дату рождения с документом, удостоверяющим личность (паспорт или водительское удостоверение). Допускается предъявление фото в телефоне, скан, копии документов, удостоверяющих личность.
3. В целях соблюдения социальной дистанции у входа в организацию сферы услуг необходимо установить разметку в 1,5 метра.
4. В целях осуществления проверки указанных в пункте 1 настоящего Регламента документов при входе в организацию сферы услуг необходимо установить пункт контроля и назначить сотрудника, ответственного за проверку документов на пункте контроля.
5. При работе курьеров организаций, осуществляющих услуги общественного питания навынос и на доставку без посещения залов обслуживания посетителей, предъявление QR-кода не требуется.
6. При проведении проверки достоверности и подлинности указанных в пункте 5 настоящего Регламента документов сотрудник организации сферы услуг должен иметь при себе устройство (мобильный телефон, планшет), распознающее QR-код. Минцифры РФ рекомендуют использование в этих целях официального приложения для контроля за распространением COVID-19 – Госуслуги СТОП-Коронавирус.
7. При наведении устройства на QR-код и получении информации о действительности сертификата сотрудник организации сферы услуг должен сверить принадлежность полученной информации с документом, удостоверяющим личность.
8. В случае отсутствия, недействительности QR-кода либо несовпадения информации, указанной в QR-коде, с документом, удостоверяющем личность, сотрудник организации сферы услуг не должен допускать данного гражданина в помещение организации.
9. Персонал организации обязан работать в масках и перчатках.
10. Наличие QR-код у посетителей не освобождает их обязанности соблюдения требований о масочном режиме на территории организации.
Файл для скачивания размещен ниже.