Присоединяйтесь к бесплатному практикуму по клиентскому сервису
18 июля 2023 года приглашаем предпринимателей в региональный центр «Мой бизнес» на бесплатный практикум по клиентскому сервису «Жалоба клиента как подарок». Правильная работа с жалобами позволяет завоевать лояльность недовольных клиентов.
Участники встречи узнают:
- кто из клиентов жалуется и почему
- как получить выгоду из жалоб
- как с помощью простых действий оказывать влияние на недовольных клиентов
- как правильно отвечать на жалобы.
Кто проводит бизнес-игру?
Юлия Романеева - автор игры, основатель «Школы Лояльности Юлии Романеевой». Эксперт и наставник предпринимателей по клиентскому сервису.
Дипломированный бизнес-тренер и разработчик бизнес-игр. Автор первого в России бизнес-курса в формате настольной и онлайн-игры «Рыцари Клиентских Сердец». Опыт управленческой практики в теме клиентского сервиса и продаж более 15 лет. Успешные кейсы в сферах HoReCa, недвижимость, fashion-retail, туризм, медицина, производство, онлайн-образование, ритейл в локальном и международном бизнесе.
Занятие пройдет в игровом формате. В командах участники потренируются применять различные инструменты и техники на практических кейсах из клиентского опыта реального бизнеса. Благодаря этому:
1. Поймут, какие существуют уровни работы с жалобами
2. Узнают для чего и как благодарить клиентов за жалобы
3. Разберутся в ошибках, которые совершаются в работе с извинениями
4. Узнают, что такое конфликтогены и как они влияют на результат работы с жалобами клиентов
5. Познакомятся с инструментами построения системной работы с жалобами в бизнесе
6. Узнают, о чем забывают 90% компаний, работая с жалобами клиентов
7. Потренируют все техники на примере ситуаций реального клиентского опыта, получат обратную связь от тренера и группы.
Кому полезно участие:
- Владельцам и управляющим малого и среднего бизнеса
- Руководителям отделов продаж, маркетинга, руководителям служб поддержки и клиентского сервиса
- Менеджерам по продажам
- Коммьюнити-менеджерам
- Специалистам по работе с клиентами
- Руководителям отделов продаж, маркетинга, руководителям служб поддержки и клиентского сервиса
- Менеджерам по продажам
- Коммьюнити-менеджерам
- Специалистам по работе с клиентами
По итогам мероприятия предприниматели смогут ответить на главный вопрос: как монетизировать жалобы клиентов и превратить недовольство в лояльность?
В формате игры, речевой тренировки, практики обмена идеями и опытом, предприниматели смогут сформировать пошаговый план самостоятельного построения системного подхода в работе с жалобами клиентов в их бизнесе. Поймут какие ошибки они совершают и как их можно исправить, чтобы не терять клиентов.
Кто может принять участие в образовательном мероприятии?
Субъекты малого и среднего предпринимательства (ИП, ООО), кроме самозанятых, зарегистрированные на территории Самарской области и не получавшие государственную поддержку в Центре развития предпринимательства в 2023 году. При предоставлении полного пакета документов.
Дата проведения: 18 июля 2023 года
Начало в 14:00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211
Дополнительная информация по телефону 8 927 204 8546 или по электронной почте million@loyaltyschool.ru,
Мероприятие проводится по заказу Министерства экономического развития Самарской области и центра «Мой бизнес» Самарская область за бюджетный счет.