Бесплатный интенсив для экспортно ориентированных предпринимателей региона в рамках Школы экспорта РЭЦ
Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами.
В семинаре 21 сентября будут последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product — товар, Price — цена, Place — место, Promotion — продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности:
В семинаре 21 сентября будут последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product — товар, Price — цена, Place — место, Promotion — продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности:
- как провести SWOT-анализ страны для экспорта
- в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок
- как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям
Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счёт того, что с описываемыми приёмами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
Участие в семинаре бесплатное. Вам необходимо только забронировать себе место, оставив заявку на нашем сайте.
После успешного прохождения семинара вы получите Сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ.
Дата: 21 сентября.