Заказать звонок

-

Курс для самозанятых «Клиентский сервис: привлечь и удержать»

Самозанятые
Подать заявку

Приглашаем пользователей специального налогового режима пройти обучение по специальной онлайн-программе

na_january_18.jpg 1.11 MB

26 и 27 сентября 2022 года центр «Мой бизнес» Самарской области проведут очередной образовательный курс для самозанятых. Мастер-классы от ведущих экспертов в сфере предпринимтальетсва пройдут в удобном онлайн-формате и будут посвящены основным настройкам клиентского сервиса.

Приглашаем к участию плательщиков налога на профессиональный доход, которые хотят отладить систему обслуживания посетителей и покупателей, научиться эффективно общаться со сложными клиентами и правильно подбирать каналы коммуникации. Узнайте, какие инструменты позволят вам привлечь новую аудиторию, а главное - удержать и повысить средний чек.

Программа курса «Клиентский сервис: привлечь и удержать»:

26 сентября 2022 года, 17.00
Тема:
Жизненный цикл клиента
- Стадии взаимодействия с клиентом: привлечение, удержание, развитие, предотвращение конфликтов, реактивация
- Customer Journey
- Портфель клиентов
Спикер: Ольга Воропаева (г. Самара) - предприниматель, основатель сети экспресс-парикмахерских «РИО».
 
26 сентября 2022 года, 19.00
Тема:
Архетипы клиента
-Типичные ошибки при взаимодействии с клиентом: разбор проблемного кейса
- Важнейший ресурс клиента, за который борется знающий предприниматель: время и деньги
- Четыре архетипа клиента с точки зрения ресурса: S, M, L, XL
- Алгоритм распознавания и работы с архетипом: характерные черты, ожидания, триггеры и эффективные действия
Спикер: Алина Тер-Акопова (г. Москва) - основатель и руководитель компании I-SPEAKER, успешный тренер-консультант, прогрессивный и харизматичный спикер таких крупнейших бизнес-событий как: «Конференция РБК», «Мой Бизнес», «Synergy Los-Andgeles Forum», «Synergy Global Forum», «Перезагрузка», «Трансформация 5», «Трансформация 1» и многих других. Обладает реальным бизнес-опытом, практик. Эксперт в области личной эффективности и деловой коммуникации. Мастер переговоров и публичной продажи идей. Кандидат психологических наук. Область экспертизы – способы и приемы психологического воздействия в коммуникации. Автор книги «Тренер на драйве».

27 сентября 2022 года, 17.00
Тема:
Управление клиентским сервисом
- Система клиентского сервиса
- Ключевые бизнес-процессы
- Инструменты для настраивания процессов обслуживания клиентов: блок-схемы, blueprint, диаграммы Исикавы
- Методы мониторинга качества сервиса: опросы клиентов (количественные и качественные исследования), анкеты обратной связи, отзывы в интернете и социальных сетях
- Человеческий фактор в клиентском сервисе: как создать дополнительную ценность для бизнеса при контакте клиентов и персонала


27 сентября 2022 года, 19.00
Тема:
Работа с клиентами и эмоциональный интеллект
- Принцип приоритизации задач: «важное - срочное»
- Как работает матрица Эйзенхауэра и что делать с «поглотителями» времени
- Этапы выгорания
- Техники профилактики выгорания и работа со стрессами: возможности психофизиологических, когнитивных и коммуникативных техник
- Модель эмоционального интеллекта и его роль в построении отношений с людьми
Спикер: Антон Макаров (г. Самара) - предприниматель, бизнес-тренер, основатель и CEO компании FG consulting

Напоминаем, что участие в курсе для самозанятых, зарегистрированных в Самарской области, бесплатное!

Курс пройдет: 26-27 сентября 2022 года
Формат: онлайн 

Спешите подать заявку на участие по ссылке. Количество мест ограниченно!