Заказать звонок

-
г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211

Курс-концентрат в рамках программы «PROмаркетинг: как найти и удержать клиента»

Специально для предпринимателей Самарской области

2021 дзгнеч-14.jpg 1.37 MB

Центр «Мой бизнес» Самарской области приглашает региональных предпринимателей принять участие в обновленной программе «PROмаркетинг: как найти и удержать клиента».

Это специально разработанный для представителей действующего бизнеса курс-концентрат, который посвящен клиентскому сервису и продвижению продуктов и услуг. По итогам обучения участники смогут повысить эффективность своего проекта за счёт качественного контента и инструментов привлечения трафика.

Принять участие в программе могут собственники и/или сотрудники субъектов малого и среднего предпринимательства:
 • зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области более одного года
 • включенные в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
 • не получавшие меры государственной поддержки в рамках одного федерального паспорта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» по Самарской области в 2023 году
 • прошедшие регистрацию на цифровой платформе МСП.

Программа обучения в рамках курса «PROмаркетинг:как найти и удержать клиента»:

14 апреля 2023 года, 19.00-21.00
Семинар
«Контент-маркетинг снова в моде или просто нет выбора?»: 
– откуда брать трафик при уменьшении платных источников
– как приводить клиентов через контент-маркетинг
– сколько стоит качественный контент-маркетинг
– как найти исполнителя на создание и распространение контента.
Спикер: Виктория Вирта — эксперт по профессиональному развитию людей и компаний.

18 апреля 2023 года, 19.00-21.00
Консультация
«Способы бесконечной генерации контента». Отработка на практике
- использование «вечнозеленых» тем в контенте 
- применение нейросетей для ведения соцсетей
- разборы ситуаций и совместная работа по генерированию контента.
Спикер: Антон Стеньков директор по развитию SMM-агентства Republic.

24 апреля 2023 года, 19.00-21.00
Тренинг
«Жалоба — подарок клиента. Как извлекать пользу из обратной связи» 
- наши клиенты могут быть новыми, спешащими, постоянными, недовольными. Как находить подход к каждому?
- работа со сложными гостями и недовольствами 
- почему лучше не доводить до жалобы 
- виды компенсации.
Спикер: Сергей Рыбин – руководитель направления «Сервис» в Skuratov Coffee.

Кроме новых полезных знаний и навыков, участники программы получат:
- консультационную поддержку по генерированию, упаковке, продвижению контента, который будет работать на повышение трафика и привлечение клиентов
- нетворкинг и знакомство с предпринимателями, которые могут стать клиентами и партнёрами, прямые контакты с представителями крупного бизнес-сообщества региона.

Курс пройдет: 14, 18, 24 апреля 2023 года
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211

Участие для предпринимателей Самарской области бесплатное. Количество мест ограничено . Спешите подать заявку на участие по ссылке.