Заказать звонок

Made in Russia: как выйти на международные маркетплейсы Alibaba и Aliexpress?

Примите участие в вебинаре по онлайн-продажам на самых популярных Интернет-площадках в мире

Made in Russia: как выйти на международные маркетплейсы Alibaba и Aliexpress?
Порталы Alibaba и Aliexpress - крупнейшие в мире площадки Интернет-торговли - покорили кошельки миллиардов потребителей по всему миру. Разгадать  феноменом такой популярности уже несколько лет пытаются самые авторитетные эксперты и медиа-магнаты. 

По итогам 2019 года объём продаж на порталах группы Alibaba составил около $900 млрд, а сайт Aliexpress занял 32-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире.

Может ли региональный российский производитель выйти со своими товарами на крупный маркетплейс? Какие каналы продаж есть на этих площадках? Получить ответы на эти вопросы и разобраться в основных тенденциях международной торговли смогут участники вебинара от  центра «Мой бизнес». Спикером на онлайн-встрече, которая состоится уже 13 октября 2020 года, выступит руководитель отдела развития компании «ПАЛ» (официального партнёра площадок Alibaba.com и Aliexpress.com) Михаил Мартынов.  

 В программе вебинара:
- Актуальные тенденции в области международной торговли;
- Как составить конкуренцию китайским поставщикам;
- Торговая площадка Alibaba.com и Aliexpress;
- Каналы продаж на Alibaba.com;
- Какими качествами должен обладать эффективный продавец;
- Как правильно продвигать товары на Alibaba.com и Aliexpress;
- Эффективная методика по ведению коммуникации с покупателями;
- Этапы размещения на Alibaba.com. и Aliexpress.

Дата проведения: 20 октября 2020 года
Начало в  18:00 (самарское время)

Успейте подать заявку на участие, зарегистрировавшись по ссылке.