г. Тольятти, ул. Платановая, 8, офис 8
Маркетинг лояльности: как «влюбить» клиента в свой продукт?
Примите участие в семинаре по способам повышения лояльности от Агентства экономического развития Тольятти
Лояльность – важный инструмент маркетинга. Как выстроить такие отношения с сотрудниками и клиентами, чтобы ваш продукт любили?
Узнать о том, как повысить лояльность сотрудников и клиентов, смогут участники бесплатного семинара от Агентства экономического развития Тольятти, который состоится 20 октября, с 10.00 до 14.00.
В четырехчасовой программе семинара:
- Простые инструменты мотивации персонала и система повышения лояльности к компании
- Эффективные методы привлечения и удержания клиентов (на примере рассмотрения бизнес-процессов участников семинара)
- Маркетинг лояльности и омниканальный маркетинг: как влюблять в продукт, используя все доступные площадки – онлайн и офлайн
- Современные системы лояльности и автоматизации
После завершения теоретической части участников ждет рубрика «Открытый микрофон». А в рамках практического блока эксперты разберут часть материала на примере проектов самых активных участников семинара.
Дата и время проведения: 20 октября 2020 года, 10.00-14.00.
Место проведения: г. Тольятти, ул. Платановая, 8, офис 8.
Регистрация через директ Инстаграм-канала по ссылке или по телефону 8 927 6175939 (Viber/WhatsApp, Telegram, смс).
В связи с пандемией количество мест строго ограничено. Спешите записаться на обучение!
Программа реализуется при поддержке центра «Мой бизнес» Самарской области по заказу министерства экономического развития Самарской области, в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство»
Регистрация через директ Инстаграм-канала по ссылке или по телефону 8 927 6175939 (Viber/WhatsApp, Telegram, смс).
В связи с пандемией количество мест строго ограничено. Спешите записаться на обучение!
Программа реализуется при поддержке центра «Мой бизнес» Самарской области по заказу министерства экономического развития Самарской области, в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство»