Заказать звонок

г. Тольятти, ул. Платановая, 8, офис 8

Маркетинг лояльности: как «влюбить» клиента в свой продукт?

Примите участие в семинаре по способам повышения лояльности от Агентства экономического развития Тольятти

Маркетинг лояльности: как «влюбить» клиента в свой продукт?
Лояльность – важный инструмент маркетинга. Как выстроить такие отношения с сотрудниками и клиентами, чтобы ваш продукт любили? 

Узнать о том, как повысить лояльность сотрудников и клиентов, смогут участники бесплатного семинара от Агентства экономического развития Тольятти, который состоится 20 октября, с 10.00 до 14.00.

В четырехчасовой программе семинара:
 
  • Простые инструменты мотивации персонала и система повышения лояльности к компании 
  • Эффективные методы привлечения и удержания клиентов (на примере рассмотрения бизнес-процессов участников семинара) 
  • Маркетинг лояльности и омниканальный маркетинг: как влюблять в продукт, используя все доступные площадки – онлайн и офлайн
  • Современные системы лояльности и автоматизации 

После завершения теоретической части участников ждет рубрика «Открытый микрофон». А в рамках практического блока эксперты разберут часть материала на примере проектов самых активных участников семинара.

Дата и время проведения: 20 октября 2020 года, 10.00-14.00.
Место проведения: г. Тольятти, ул. Платановая, 8, офис 8.

Регистрация через директ Инстаграм-канала по ссылке  или по телефону 8 927 6175939 (Viber/WhatsApp, Telegram, смс).

В связи с пандемией количество мест строго ограничено. Спешите записаться на обучение!

Программа реализуется при поддержке центра «Мой бизнес» Самарской области по заказу министерства экономического развития Самарской области, в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство»