Онлайн-тренинг «Метод пламени. Как научиться добиваться своих целей без давления и манипуляций»
Научитесь создавать доверительную и искреннюю атмосферу в общении с клиентами
28 августа 2024 года пройдет онлайн-тренинг «Метод пламени. Как научиться добиваться своих целей без давления и манипуляций».
«Дожать» клиента, быть «танком», вести жесткие переговоры - именно так обычно предлагают коммуницировать в общении для достижения своих целей на раскрученных тренингах.
На первый взгляд подход, который базируется на агрессии и давлении может казаться наиболее эффективным, чтобы быстро получить нужный результат.
Однако парадокс заключается в том, что давление и манипуляции оставляют после себя чувство обиды и часто приводят к разрушению доверия и долгосрочных отношений, что в конечном итоге вредит бизнесу больше, чем помогает.
А что, если есть другой путь?
Метод пламени - это умение создавать доверительную и искреннюю атмосферу в общении с клиентами, сотрудниками и руководителями и одновременно четко обозначать свои личные и профессиональные границы, избегая недоразумений и конфликтов, является одним из самых важных навыков сегодня.
Именно этому методу будет посвящен четырехчасовой онлайн-практикум, на котором можно узнать:
- Почему жесткие переговоры больше не работают. Что такое человекоцентричность в бизнесе, H2H-подход и продажи через заботу.
- Юмор в переговорах и коммуникации. Правила и техники применения юмора.
- Вопросы в переговорах и коммуникации. Почему вопросы - это супероружие в любых коммуникациях, но особенно сложных.
- Техники экологичных переговоров. Разбор переговорных техник трех уровней сложности, которые помогут вам договариваться и сохранять отношения.
- Что такое ассертивность. Как ассертивность помогает экологично отстаивать свои интересы. Какие есть противоположные стили общения и как их распознать у себя и у других. Разбор техник ассертивного общения со сложными клиентами.
- Пламенный батл. Проведем разбор переговорных кейсов в финале практикума, на котором участники смогут применить все полученные знания.
Спикер:
«Дожать» клиента, быть «танком», вести жесткие переговоры - именно так обычно предлагают коммуницировать в общении для достижения своих целей на раскрученных тренингах.
На первый взгляд подход, который базируется на агрессии и давлении может казаться наиболее эффективным, чтобы быстро получить нужный результат.
Однако парадокс заключается в том, что давление и манипуляции оставляют после себя чувство обиды и часто приводят к разрушению доверия и долгосрочных отношений, что в конечном итоге вредит бизнесу больше, чем помогает.
А что, если есть другой путь?
Метод пламени - это умение создавать доверительную и искреннюю атмосферу в общении с клиентами, сотрудниками и руководителями и одновременно четко обозначать свои личные и профессиональные границы, избегая недоразумений и конфликтов, является одним из самых важных навыков сегодня.
Именно этому методу будет посвящен четырехчасовой онлайн-практикум, на котором можно узнать:
- Почему жесткие переговоры больше не работают. Что такое человекоцентричность в бизнесе, H2H-подход и продажи через заботу.
- Юмор в переговорах и коммуникации. Правила и техники применения юмора.
- Вопросы в переговорах и коммуникации. Почему вопросы - это супероружие в любых коммуникациях, но особенно сложных.
- Техники экологичных переговоров. Разбор переговорных техник трех уровней сложности, которые помогут вам договариваться и сохранять отношения.
- Что такое ассертивность. Как ассертивность помогает экологично отстаивать свои интересы. Какие есть противоположные стили общения и как их распознать у себя и у других. Разбор техник ассертивного общения со сложными клиентами.
- Пламенный батл. Проведем разбор переговорных кейсов в финале практикума, на котором участники смогут применить все полученные знания.
Спикер:
Юлия Романеева - профессиональный бизнес-тренер и преподаватель. За плечами 20-ти летний опыт работы руководителем в продажах, маркетинге и сервисе в различных сферах бизнеса: девелопмент недвижимости премиум-класса, fashion-ритейл, туризм и гостеприимство. Еx-директор по продажам и маркетингу в Marriott International. Автор бизнес-игр по клиентскому сервису «Рыцари Клиентских Сердец», «В тапках Клиента ». Победительница Всероссийского конкурса образовательных игр 2023, Поволжской премии маркетинговых решений Volga Brand 2023. Финалистка национальной предпринимательской премии «Бизнес-успех» и «Мама-предприниматель». Амбассадор Мой Бизнес Самарская область.
Участие в тренинге бесплатное для ИП или ООО, входящтх в реестр СМПС Самарской области. Необходмо предоставить пакет документов.
Дата проведения: 28 августа 2024 года
Время: 14:00-18:00
Формат: оналйн
Регистрация по ссылке.
Тренинг организован по заказу Минэкономразвития Самарской области и центра «Мой бизнес» в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».