Отвечаем на вопросы о налоговом режиме для самозанятых и решаем бизнес-кейсы
Как стать самозанятым? Что это даёт? Можно ли бы самозанятым и вести бизнес? Ответим на эти и множество других вопросов в уникальном онлайн-проекте «Шаг к бизнесу».
Что это?
Это лекционный проект, направленный на то, чтобы:
Что это?
Это лекционный проект, направленный на то, чтобы:
- познакомить жителей региона с возможностью легально и успешно вести собственый бизнес, применяя налог на профессиональный доход
- дать полную и подробную информацию и ответы на вопросы о новом налоговом режиме
В ходе занятий с вами будут работать эксперты, бизнес-тренера и опытные юристы. Помимо лекций, вы получите чек-листы и авторскую подборку полезных материалов на тему самозанятости.
Для кого?
Участником бесплатного онлайн-лектория могут стать как самозанятые граждане, так и физические лица, которые хотят выбрать новый налоговый режим.
Зачем становится слушателем?
- познакомитесь с единомышленниками, которые готовы сделать шаг к бизнесу
- зададите вопросы о новом режиме и получите грамотные ответы
- поймаете тренды развития бизнеса в регионе
Приглашаем вас на пилотный вебинар 25 марта. Рассмотрим следующие темы:
- Самозанятость — особенности нового режима
- Тексты для социальных сетей. Каждый пост — польза для клиента и продажи для вас
Спикеры мероприятия:
- Наталья Дейч — директор ГКУ СО «Информационно-консалтинговое агентство Самарской области»
- Анастасия Резникова — член союза журналистов России, автор курса по копирайтингу, специалист по продвижению в соцсетях
Что обсудим по теме «Самозанятость»:
- Как стать самозанятым. Порядок регистрации
- Какие виды деятельности подходят или не подходят под самозанятость
- Применение налога на профессиональный доход для ИП: ограничения, плюсы и минусы
- Что делать, если ваш контрагент — самозанятый
- Порядок работы в приложении «Мой налог», документы и отчётность самозанятых
- Налоговые льготы по уплате налога на профессиональный доход
Что обсудим по теме «Тексты для социальных сетей»:
- Особенности текстов для соцсетей. Какие тексты можно считать хорошими, а какие публиковать не стоит
- Определяем цели текстов. Что после прочтения должен понять или почувствовать клиент
- Язык выгод. Изучаем основы, чтобы успешно продавать через тексты
- Избавляемся от мусора. Сервисы для работы над орфографическими ошибками и канцеляризмами
Участие бесплатное. Обязательно регистрируйтесь по ссылке.
Дата: 25 марта 19:00.
Ссылку на вебинар мы пришлём отдельно, поэтому обязательно оставьте в заявке вашу почту!