Заказать звонок

Первая масштабная конференция для онлайн-предпринимателей

Маркетплейсы
Подать заявку

В Москве соберутся ключевые игроки рынка, а смотреть трансляцию мероприятия в прямом эфире смогут предприниматели со всей России

1 декабря 2022 года при информационной поддержке национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» пройдет первая масштабная конференция для онлайн-предпринимателей, которая станет знаковой и одной из крупнейших в отрасли.

На конференцию в Москве соберутся ключевые игроки рынка – около 100 статусных спикеров. Более 10 тысяч предпринимателей из всех регионов России будут смотреть трансляцию мероприятия в прямом эфире. Доступ к онлайн-трансляции доступен после регистрации на сайте.

eCommerce Conference станет одной из крупнейших площадок для дискуссии на тему стратегий выживания в условиях новой реальности, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. Актуальную для себя сессию смогут найти не только состоявшиеся предприниматели, но и те, кто только планирует старт в электронной коммерции.

Кто участвует?

На конференции будут представлены основные игроки рынка из всех сегментов отрасли: CEO и основатели крупнейших российских компаний, топ – менеджеры и руководители крупнейших банков, платформ и брендов, представители рекламных агентств, консалтинговых, исследовательских и логистических компаний.

Спикеры конференции:

●       Селлеры и собственники интернет-магазинов поделятся опытом, как строить и развивать бизнес в изменяющихся условиях. В числе спикеров: Роман Каган, селлер Ozon, Head of Digital SYNERGETIC; Антон Ланцов, селлер, владелец 47 магазинов на Ozon, 9 магазинов на Wildberries и 5 магазинов на Яндекс Маркете; Александр Ковальский, селлер, сооснователь Слонвиш; руководитель ХБК «Шуйские ситцы» Анна Богаделина; Анна Автайкина, сооснователь и директор по развитию THE CULTT и многие другие.

●       Крупнейшие бренды и платформы:
-          Ozon: директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок
-          Lamoda: управляющий коммерческий директор Александра Артюшкина
-          Яндекс: руководитель отдела продаж Алексей Ворожейкин
-          Авито: руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Виктор Соковнин
-          ВКонтакте: эксперт команды коммуникаций электронной коммерции Динар Гиндулин.

●       Крупный частный бизнес:
-          Нетология: CEO Марианна Снигирева
-          CarPrice: серийный предприниматель и сооснователь Эдуард Гуринович
-          Диван.ру: основатель и CEO Антон Макаров
-          Циан: СЕО Дмитрий Григорьев
-          Много Лосося:  сооснователь Александр Мутовин
-          Ешь Деревенское: основатель и CEO Илья Елпанов
-          White Rabbit Family: основатель Борис Зарьков
-          X5 Digital: управляющий директор Лариса Романовская
-          ВкусВилл: управляющий изменениями Николай Попович
-          Магнит: директор по развитию электронной коммерции Тимофей Максимов
-          М.Видео-Эльдорадо: директор по цифровизации партнерского опыта и развитию ассортимента Александра Иванченко

●       Представители рекламных агентств, исследовательских и b2b-компаний, в числе которых  e-commerce директор OKKAM (ex-dentsu Russia) Сергей Абрамов; директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова; руководитель направления развития YouDo Бизнес Вильдар Гатиатуллин, CEO BXB by Boxberry Марат Артуганов и другие.

Основные темы и направления конференции
В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках:

●       Зал  «Тренды» (Главная сцена). Здесь будут выступать CEO  крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей
●       Зал «Старт бизнеса в онлайне». Здесь начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион
●       Зал «Интернет-магазины». Здесь гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику
●       Зал «Маркетплейсы». Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товар
Более подробно программу сессий в четырех залах можно посмотреть на сайте конференции.

Помимо выступлений спикеров в программе конференции:

·         Награждение победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards, которая в этом году отмечает селлеров — героев маркетплейсов.
·         Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров.
·         Специальная «Зона роста», где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.

Регистрируйтесь по ссылке и присоединяйтесь к онлайн-трансляции.