Заказать звонок

Тренинг: Энергия клиентского сервиса

Ваши клиенты могут стать вашим главным активом!

IMG_6246.JPG 979.65 KB

Хотите увеличить продажи и вовлеченность команды без лишних затрат? Приглашаем на игровой тренинг «Энергия клиентского сервиса».

Узнайте, как улучшение сервиса укрепляет связи с клиентами и  увеличивает продажи. Ваши клиенты могут стать вашим главным активом!

Спикер:
Юлия Романеева - бизнес-тренер и эксперт по человекоцентричному сервису, основатель Школы Лояльности.

На тренинге вы научитесь: 
- Как выявлять проблемы в сервисе и превращать их в точки роста. 
- Как выстроить клиентский путь и внутренние взаимодействия, чтобы сотрудники поддерживали бренд. 
- Как снизить расходы на маркетинг и рекрутинг за счёт долгосрочных отношений. 
- Как оптимизировать каждый этап взаимодействия для увеличения прибыли и укрепления имиджа. 

Условия участия: 
  • ИП или ООО Самарской области, внесенных в реестр СМСП
  • не проходили обучение по господдержке в 2024 году 
  • от одного ИП или ООО  может участвовать только 1 участник. 
Необходимо предоставление скана пакета документов до начала мероприятия.
 
Дата: 19 ноября
Время: 14:00 - 18:00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211 

Бесплатное участие. Регистрация по ссылке.

Мероприятие проводится по заказу Министерства экономического развития Самарской области Центром «Мой Бизнес».