г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211.
Тренинг «Энергия клиентского сервиса: как удвоить продажи, улучшив клиентский опыт с помощью простых шагов?»
Узнайте, как превращать клиентов в активных фанатов вашего бренда
19 ноября 2024 года в региональном центре «Мой бизнес» пройдет тренинг для предпринимателей, которые хотят увеличить продажи без дополнительных затрат на маркетинг. Присоединяйтесь и узнайте, как качественный клиентский сервис помогает не только удерживать клиентов, но и превращать их в активных фанатов вашего бренда.
На тренинге участники научатся:
• Определять болевые точки клиента и превращать их в возможности для роста.
• Выстраивать эффективный клиентский путь, который ведет к повторным покупкам.
• Сокращать маркетинговые расходы за счет лояльности клиентов и их рекомендаций.
• Оптимизировать каждый этап взаимодействия с клиентом для увеличения прибыли.
Спикер:
На тренинге участники научатся:
• Определять болевые точки клиента и превращать их в возможности для роста.
• Выстраивать эффективный клиентский путь, который ведет к повторным покупкам.
• Сокращать маркетинговые расходы за счет лояльности клиентов и их рекомендаций.
• Оптимизировать каждый этап взаимодействия с клиентом для увеличения прибыли.
Спикер:
Юлия Романеева - бизнес-тренер и эксперт по человекоцентричному сервису и продажам, основатель Школы Лояльности, амбассадор «Мой бизнес» Самарская область.
Клиенты могут стать вашим главным активом. На тренинге эксперт расскажет, как удвоить продажи и минимизировать затраты, используя клиентский опыт как ключевой инструмент роста.
Дата проведения: 19 ноября 2024 года
Время: 14:00-18:00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211
Регистрация по ссылке.
Мероприятие проводится по заказу Минэкономразвития Самарской области, центре «Мой бизнес» и бесплатно для всех действующих СМСП (ИП и ООО) Самарской области, не проходивших обучение в 2024 году.