г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211
Тренинг «КОД ДОСТУПА: как понять своего потребителя?»
Офлайн-интенсив для самозанятых в региональном центре «Мой бизнес»
Малый бизнес, в особенности, если речь идет о самозанятых, часто вырастает из хобби или интересной рыночной ниши, но крайне редко - из глубокого изучения целевой аудитории. В то же время, знание клиента критически важно для развития бизнес-проекта.
Знать своего клиента – значит, понимать:
- почему он будет покупать у вас, а не у конкурентов
- о чем писать в рекламе и в соцсетях
- как развивать свой продукт или услугу.
Специально для плательщиков на профессиональный налог 30 октября 2022 года в региональном центре «Мой бизнес» пройдет серия полезных семинаров-практикумов.
Тренинг будет полезны тем, кто:
- ни разу не исследовали свою целевую аудиторию;
Специально для плательщиков на профессиональный налог 30 октября 2022 года в региональном центре «Мой бизнес» пройдет серия полезных семинаров-практикумов.
Тренинг будет полезны тем, кто:
- ни разу не исследовали свою целевую аудиторию;
- проводил опросы, но не знает, как применить полученные результаты
- понимает, что продажи идут тяжело, словно товар предлагается не тем или не так
- пишет посты, а в ответ тишина: мало подписок и откликов.
- пишет посты, а в ответ тишина: мало подписок и откликов.
Материал включает в себя системные, академические знания из стратегического маркетинга и брендинга, а также разбор кейсов из малого бизнеса.
Серию семинаров проведет:
Алевтина Золотарева - бренд-стратег, совладелица бюро позиционирования SPIKA, соавтор и наставник курса «Бренд-менеджмент» Яндекс Практикум, преподаватель Высшей школы брендинга (Москва), консультант по маркетингу проектов для самозанятых «Мой бизнес».
В программу входит три семинара:
11:00 -13:00
ПРОДАВАТЬ ВСЕМ ИЛИ КАЖДОМУ: как найти и описать свою целевую аудиторию?
- Как и зачем делить потребителей на группы? Как выделить главные аудитории для вашего бизнеса?
- Три подхода к сегментированию аудитории: социально-демографический, сценарный и психографический. Какой выбрать?
- Ключевые понятия для понимания аудитории: критерии выбора, мотивы, барьеры, потребности, потребительский инсайт.
13:30 - 15:30
ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОД МИКРОСКОПОМ: как провести исследование аудитории своими руками?
- Онлайн-опросы или личные интервью? Чем хорош каждый из методов и когда выбрать тот или другой?
- Как еще можно исследовать целевую аудиторию?
- Мастер-класс по глубинным интервью: как провести их самостоятельно?
- Как применить полученные данные?
16:00 - 18:00
ОТ ПОРТРЕТА АУДИТОРИИ – К БИЗНЕС-РЕШЕНИЯМ: как применить знание целевой аудитории на практике
- Как улучшить позиционирование на основании знания клиентов?
ОТ ПОРТРЕТА АУДИТОРИИ – К БИЗНЕС-РЕШЕНИЯМ: как применить знание целевой аудитории на практике
- Как улучшить позиционирование на основании знания клиентов?
- Как сформулировать рекламные сообщения?
- Как адаптировать контент соцсетях под разные типы аудитории?
- Как развить свой продукт/услугу?
- Как работать с клиентом на всех этапах, от первого касания до лояльности?
На семинарах участники получат рабочую тетрадь с шаблонами-заготовками и заданиями для самостоятельной проработки в формате «бери и делай».
И в результате самозанятые смогут:
И в результате самозанятые смогут:
- Определить ядро и дополнительные аудитории
- Провести самостоятельное исследование потенциальных клиентов
- Составить портрет целевого потребителя
- Найти новые идеи для рекламы и постов
Все это позволит выйти на новый уровень взаимодействия со своими покупателями и клиентами.
Дата проведения: 30 октября 2022 года
Начало в 11:00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211
Участие для самозанятых, зарегистрированных в Самарской области, бесплатное. Количество мест ограничено!
Подать заявку на участие необходимо по ссылке.
Подать заявку на участие необходимо по ссылке.