Узнаете, как применять маркетинговые стратегии для повышения эффективности работы отдела продаж

Приглашаем вас на обучение, которое поможет вам эффективно использовать маркетинговые инструменты для управления отделом продаж.
На обучении вы узнаете:
✔️ Сегментация клиентов и как она перевернет работу отдела продаж
✔️ Способы сегментации клиентов
✔️ Способы сегментации клиентов
✔️ Почему старый подход к сегментации не работает? Кластерный анализ и поведенческие факторы
✔️ Исследования и накопление данных о клиентах
✔️ Как собирать данные о клиентах: источники и методы
✔️ Анализ данных: как выявлять инсайты для улучшения продаж. Инструменты для анализа данных
✔️ Персонализация предложений компании без сложных CRM
✔️ 5 обязательных инструментов для повышения эффективности отдела продаж
✔️ 9 обязательных навыков собственника для управления отделом продаж
✔️ 7 обязательных навыков РОПа для управления отделом продаж
✔️ Регулярная аналитика продаж и отчетность для своевременного принятия управленческих решений. РНП собственника и РНП РОПа
✔️ Обучение и развитие персонала - что нужно, а что излишне?
✔️ Интеграция маркетинговых инструментов в отдел продаж. Совместная работа маркетинга и продаж.
Спикеры:
Елена Новикова - предприниматель, общественный деятель. Эксперт по трансформации команд, эффективным коммуникациям и системам управления. Член Совета Опоры России Самарского отделения.
Елена Лукина - сооснователь и креативный директор агентства брендинга и рекламы LENIN, поведенческий маркетолог
Дата: 14 августа (четверг)
Время: 10:00-12:00
Место проведения: г. Самара, Молодогвардейская, 211, конференц-зал
Регистрация по ссылке.