Заказать звонок

Вебинар «Участие в онлайн-выставках на площадке Alibaba.com: план на 2022 год»

Примите участие в онлайн-мероприятии от Российского экспортного центра и оцените перспективы выхода на международную электронную торговую B2B-площадку

Вебинар «Участие в онлайн-выставках на площадке Alibaba.com: план на 2022 год»
В октябре 2021 года состоялась первая масштабная онлайн-выставка российских товаров и услуг на платформе Alibaba.com, в которой успешно приняли участие 600 российских компаний. Alibaba.com — крупнейшая международная электронная торговая B2B-площадка, принадлежащая Alibaba Group. Площадка направлена на поиск бизнес-партнеров по всему миру и является своего рода глобальной выставкой, которая работает в режиме 24/7.

Чтобы подготовить российских предпринимателей к продуктивному году на площадке Alibaba.com, 3 февраля 2022 года состоится вебинар, на котором РЭЦ совместно с сервисными операторами на Alibaba.com - MD Insight и PAL - рассмотрят основные вопросы, возникающие по поводу такого формата развития В2В экспорта.
 
В программе онлайн-мероприятия выделены два основных направления:


Блок 1: Онлайн-выставки на площадке Alibaba.com как новый формат развития В2В экспорта:
• Как изменился взгляд B2B покупателей за закупочную деятельность в пандемийный период?
• Как Alibaba.com удовлетворяет потребности продавцов покупателей в цифровизации торговой деятельности?
• Почему важно принимать участие в онлайн-выставках и как изменится выставочная деятельность в обозримом будущем?
• Какие выставки планируются на Alibaba.com в 2022 году?
• Способы участия в онлайн-выставках на Alibaba.com Почему важно принимать участие в онлайн-выставках и как изменится выставочная деятельность в обозримом будущем?
• Какие выставки планируются на Alibaba.com в 2022 году?
• Способы участия в онлайн-выставках на Alibaba.com

Блок 2: Современные инструменты В2В продвижения: livestream
• Как подготовиться к проведению прямых эфиров на Alibaba.com?
• Как успешно провести livestream и какие дополнительные инструменты для этого потребуются?
• Что запрещено делать во время прямых эфиров на Alibaba.com?
• Как взаимодействовать с покупателем во время и после проведения эфира?

Спикеры вебинара:
Борис Нейман, PAL
Мария Каданцева, MD Insight

Модератором вебинара выступит руководитель направления по международным партнерским программам Российского экспортного центра Ангелина Моргун.

Регистрация на вебинар открыта до 31 января 2022 года (включительно). Зарегистрированные пользователи смогут присоединиться к закрытой части вебинара и задать все интересующие вопросы. Важно заранее указать свой вопрос при заполнении анкеты, в графе  «Дополнительная информация».

Дата проведения: 3 февраля 2022 года
Начало в 10.00 (по Мск)
Формат: онлайн

Регистрация на  вебинар открыта по ссылке.  Одна компания может подать одну заявку на несколько участников!