Бизнесмены смогут самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу в Самаре
Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России, в том числе в столице 63-го региона
Бизнесмены смогут самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу в 11 городах. Новая опция теперь доступна на базе приложения myTarget.
Это новый инструменты VK, который позволят бизнесу самостоятельно запускать рекламу и показывать ее тогда, когда рядом с поверхностью будет больше пользователей, интересных бизнесу.
Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Санкт-Петербург, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Хабаровск и Челябинск.
Технологии в режиме реального времени будут анализировать обезличенный портрет аудитории, которая видит рекламу (по полу, возрасту и более чем 300 интересам), и сами принимать решение о показе в нужный момент.
После запуска предприниматели смогут проанализировать результаты продвижения с помощью таких кампаний и оценить, как именно это повлияло на бизнес. Для аналитики будут доступны количество переходов на сайт, установок приложений, визитов в точки продаж и т.д.
Это новый инструменты VK, который позволят бизнесу самостоятельно запускать рекламу и показывать ее тогда, когда рядом с поверхностью будет больше пользователей, интересных бизнесу.
Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Санкт-Петербург, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Хабаровск и Челябинск.
Технологии в режиме реального времени будут анализировать обезличенный портрет аудитории, которая видит рекламу (по полу, возрасту и более чем 300 интересам), и сами принимать решение о показе в нужный момент.
После запуска предприниматели смогут проанализировать результаты продвижения с помощью таких кампаний и оценить, как именно это повлияло на бизнес. Для аналитики будут доступны количество переходов на сайт, установок приложений, визитов в точки продаж и т.д.