Как изучить зарубежные рынки с помощью цифровой платформы «Мой экспорт»?
Зарегистрированным предпринимателям доступны качественная аналитика и опыт профессионалов
Провести полевое исследование розничного рынка, получить информацию по барьерам и условиям доступа на рынки зарубежных стран, а также рекомендации по выбору потенциального рынка сбыта — эти и другие маркетинговые услуги доступны на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта», который работает на цифровой платформе «Мой экспорт».
B2b-маркетплейс устроен по принципу сервисов поиска исполнителей Profi.ru и Youdo. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу.
Аналитические инструменты помогут принять обоснованные решения о выходе на экспорт. Действующим экспортёрам и предприятиям, планирующим наладить экспортные поставки за рубеж, платформа «Мой экспорт» предлагает 5 различных маркетинговых услуг, которые позволят оптимизировать стратегию, сохранить ценные ресурсы и принять обоснованное решение по выходу на перспективный рынок.
Все услуги оказывают компании-партнёры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта».
В зависимости от потребностей экспортер вместе с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объём проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углублённого изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции в выбранной стране.
Каждая услуга оказывается по утвержденному стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования.
Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, а также особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Представители МСП могут оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование с государственной поддержкой от региональных центров поддержки экспорта (ЦПЭ). Она предполагает оплату до 80% стоимости услуги. Для этого необходимо заказать «Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ».
Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит заказчика с мировыми тенденциями в области ВЭД. Предприниматель получит от специалиста рекомендации по выбору рынков — это ТОП-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учётом логистических особенностей.
Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации.
Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчёт содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчёты и исследования», а затем — «Маркетинговые исследования». Ознакомиться со стандартами оказания услуг можно здесь.