Малый бизнес региона представил свою продукцию на масштабном фестивале «Территория моды»
Событие прошло с 17 по 19 октября в Самаре








С 17 по 19 октября в столице региона прошло яркое событие модной индустрии – четвертый маркет-фестиваль «Территория моды. Сделано в Самарской области». На площадке фестиваля развернулись масштабные павильоны моды, брендированный корнер представил и центр «Мой бизнес». Более 30 участников продемонстрировали продукцию локальных брендов: одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения и изделия ручной работы.
«Фестиваль "Территория моды" – один из проектов, направленных на активную поддержку и помощь в продвижении креативных проектов, – рассказала руководитель департамента развития предпринимательства областного минэкономразвития Лариса Названова. – Для предпринимателей, развивающих бизнес в сфере моды, участие в таком крупном региональном событии – это отличная возможность для продвижения своего бренда, расширения клиентской базы, налаживания партнерских связей и знакомства с коллегами по цеху».
Авторские головные уборы и изящные аксессуары представили Лариса Шакеева и Екатерина Демина. Семейный проект матери и дочери «Заря Девица» существует уже три года, и за это время не раз был представлен на ярмарках.
«Кокошники, броши, пояса – это не просто украшения, это возвращение к корням и традициям, адаптированным под современный ритм жизни. Они уместны везде: от праздничных мероприятий до уютных домашних посиделок, – рассказывает Екатерина Демина. – Участвовать в таких ярмарках не только приятно, но и невероятно полезно. Можно сказать мы стали известны благодаря таким маркетам, это наш старт».
Бизнес Татьяны Ларичевой начинался как хобби. Сейчас приобрести её авторские украшения можно на ярмарках и в магазинах города, а развитие собственного дела занимает почти всё свободное время. Мастер планирует следующий шаг развития – перейти из статуса самозанятого, оформив ИП.
«Так получилось, что всегда участвую в крупных мероприятиях центра «Мой бизнес». В прошлом году представляла свою продукцию на "ВолгаФесте". Всегда хорошая организация, люди узнают о моем бренде, покупают и возвращаются вновь, – отмечает создатель бренда «Ларичева». – Я делаю украшения из полимерной глины, миксую их с кольчужной вязкой, натуральными материалами, жемчугом и получаются современные, уникальные украшения».
Автор проекта «Уютные сумочки» Юлия Шлапак привезла на фестиваль свои изделия.
«Это сумочки: зимние и летние, меховые, связанные в различных техниках – крючком, макраме. Начала этим заниматься после выхода на пенсию, это мой небольшой бизнес. Место отличное, проходимое, надеюсь рассказать посетителям о своем бренде и найти новых клиентов», – делится Юлия Шлапак.
В этом году уже более 250 предпринимателей смогли принять участие в ярмарках от центра «Мой бизнес». До конца года состоится еще несколько крупных маркетов. Анонсы предстоящих мероприятий, в том числе ярмарок, публикуются в разделе «Календарь мероприятий» сайта mybiz63.ru
Благодаря нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика» для представителей бизнес-сообщества создана сеть центров «Мой бизнес», где начинающие и действующие предприниматели могут получить консультацию, подобрать инструменты под задачи своего проекта и подать заявку на их получение. Площадки центров работают в каждом городском округе.