На платформе «Мой экспорт» начал работать новый онлайн-сервис «Экспортные ниши»
Это удобный инструмент для помощи экспортерам в выборе международных рынков

Новый сервис запущен в работу Российским экспортным центром. Это удобный инструмент, который поможет бизнесу быстрее находить точки роста за рубежом.
Каждая экспортная ниша содержит:
- детализированные данные о товарах, входящих в нее
- информацию о ключевых игроках на соответствующих рынках и долях их поставок.
Сервис за несколько кликов позволяет узнать:
- какие товары будут востребованы в разных странах в ближайшие годы
- куда стоит выходить с новой продукцией
- как скорректировать экспортную стратегию
- какие товары будут востребованы в разных странах в ближайшие годы
- куда стоит выходить с новой продукцией
- как скорректировать экспортную стратегию
На сегодняшний день сервис уже содержит информацию о товарных группах с общим потенциалом увеличения экспорта более чем на 40 миллиардов долларов США. В перечне как традиционные позиции российского экспорта, так и новые товары, включая потребительские.
Лидерами по потенциальному росту экспорта являются отрасли металлургии, химической промышленности и машиностроения.
Основные регионы будущего спроса — страны СНГ, Ближний Восток и Восточная Азия, с которыми Россия давно и успешно поддерживает торговые связи.
Переходите по ссылке и воспользуйтесь услугой онлайн-сервиса уже сейчас!
Фото: Российский экспортный центр
Фото: Российский экспортный центр