Платформа Ярмарка Мастеров − Livemaster запустила меры поддержки для российских производителей
До конца марта матера, создающие изделия ручной работы, могут воспользоваться специальными условиями размещения товаров на платформе
До 31 марта 2022 года малые производители и продавцы изделий ручной работы из России могут воспользоваться специальными условиями размещения товаров на платформе Ярмарка Мастеров.
В связи с прекращением работы социальной сети Instagram в России, которая являлась важным каналом продаж для микро брендов, компания разработала меры поддержки для
малых производителей, дизайнеров и ремесленников. «Сейчас, когда многие зарубежные бренды ушли с рынка, критически важно представить покупателям свои, отечественные товары. Спрос на
качественные, дизайнерские вещи остается, и наши талантливые мастера готовы предложить клиентам свои уникальные изделия. Это время взлета для российских производителей, и мы хотим им помочь. К
тому же, более 120 000 человек уже потеряли свои рабочие места в связи с уходом иностранных работодателей (источник), и мы даем им возможность легко начать зарабатывать, занимаясь любимым делом», - комментирует основатель и президент Ярмарки Мастеров Денис Кочергин.
В рамках программы поддержки, физические лица — продавцы ручных работ из России, которые зарегистрируют магазин на платформе livemaster.ru в период до 31 марта 2022, смогут подключить любой
тариф на один месяц практически бесплатно — за 1 рубль. Новыми продавцами также считаются пользователи, которые не оплачивали магазин более одного года.
Российские производители, действующие в статусе юридических лиц, смогут создать магазин и разместить товары абсолютно бесплатно.
Данная мера даст возможность производителям полноценно работать с новым каналом продаж и привлекать покупателей в условиях нового спроса.
Подробности программы и регистрация по ссылке.
Для действующих клиентов платформы с оплаченными магазинами также предусмотрены меры поддержки. Например, для продавцов-физических лиц — возможность перехода на следующий тариф в линейке по цене действующего. Таким образом, продавцы смогут добавить на сайт больше товаров и воспользоваться дополнительными опциями по продвижению изделий.
В связи с прекращением работы социальной сети Instagram в России, которая являлась важным каналом продаж для микро брендов, компания разработала меры поддержки для
малых производителей, дизайнеров и ремесленников. «Сейчас, когда многие зарубежные бренды ушли с рынка, критически важно представить покупателям свои, отечественные товары. Спрос на
качественные, дизайнерские вещи остается, и наши талантливые мастера готовы предложить клиентам свои уникальные изделия. Это время взлета для российских производителей, и мы хотим им помочь. К
тому же, более 120 000 человек уже потеряли свои рабочие места в связи с уходом иностранных работодателей (источник), и мы даем им возможность легко начать зарабатывать, занимаясь любимым делом», - комментирует основатель и президент Ярмарки Мастеров Денис Кочергин.
В рамках программы поддержки, физические лица — продавцы ручных работ из России, которые зарегистрируют магазин на платформе livemaster.ru в период до 31 марта 2022, смогут подключить любой
тариф на один месяц практически бесплатно — за 1 рубль. Новыми продавцами также считаются пользователи, которые не оплачивали магазин более одного года.
Российские производители, действующие в статусе юридических лиц, смогут создать магазин и разместить товары абсолютно бесплатно.
Данная мера даст возможность производителям полноценно работать с новым каналом продаж и привлекать покупателей в условиях нового спроса.
Подробности программы и регистрация по ссылке.
Для действующих клиентов платформы с оплаченными магазинами также предусмотрены меры поддержки. Например, для продавцов-физических лиц — возможность перехода на следующий тариф в линейке по цене действующего. Таким образом, продавцы смогут добавить на сайт больше товаров и воспользоваться дополнительными опциями по продвижению изделий.
На платформе Ярмарка Мастеров могут быть размещены товары собственного производства в категориях одежды, обуви, украшений, аксессуаров, мебели, предметов интерьера, натуральной косметики,
игрушек, сувениров, а также товаров для детей и материалов для творчества.
Платформа работает с российскими провайдерами сервисов, использует российскую технологическую, логистическую и банковскую инфраструктуру, поэтому рисков для блокировок из-за санкций нет.
Компания активно сотрудничает с российскими центрами занятости, министерствами и центрами поддержки предпринимательства в субъектах РФ.