Заказать звонок

Российский экспортный центр перезапустил программу развития Национального бренда «Сделано в России»

Узнайте о механизмах продвижения российской продукции за рубежом

photo_5249055343089141888_y.jpg 135.15 KB


Программа развития Национального бренда «Сделано в России» снова доступна для экспортеров. Российский экспортный центр перезапустил проект в 2023 году.

Разобраться в продвижении качественной российской продукции на зарубежные рынки можно будет 23 марта 2023 года на вебинаре от РЭЦ. 

Действующие и будущие экспортеры смогут узнать:
• Суть новой программы продвижения Национального бренда
• Пакет преференций для сертифицированных компаний, направленных на прямое увеличение продаж и повышение реальной узнаваемости продукции «Сделано в России» на целевых рынках
• Маркетинговые активности по продвижению, которые уже реализует Российский экспортный центр и планирует к реализации в 2023 году
• Изменения в системе добровольной сертификации «Сделано в России», основные этапы получения добровольного сертификата «Сделано в России» и партнеры программы
• Правила использования логотипа «Сделано в России» компаниями, прошедшими процедуру сертификации
• Какие компании уже участвуют в Программе
• Выступление спикера от компании-участника Программы. Прохождение процедуры сертификации «Сделано в России», а также выход на новые рынки продукции, брендированной логотипом «Сделано в России».

Национальный бренд «Сделано в России» – это зонтичный бренд, который создаёт современный имидж российского несырьевого экспорта за рубежом и гарантирует экспертный отбор и оценку российского бизнеса в рамках прохождения процедуры добровольной сертификации «Сделано в России».

Спикерами на вебинаре выступят специалисты Российского экспортного центра и представители бизнеса.

Чтобы присоединиться к участникам вебинара, зарегистрируйтесь до 21 марта 2023 года включительно по ссылке.