Заказать звонок

Российские дегустационные павильоны за рубежом не останавливают работу

В условиях пандеми работает эффектиный механизм, позволяющий экспортёрам представлять свою продукцию за рубежом

Российские дегустационные павильоны за рубежом не останавливают работу
3 постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильона российской агропромышленной продукции, открытые в Китае (г. Шанхай), Вьетнаме (г. Хошимин) и ОАЭ (г. Дубай), продолжают работать, несмотря на пандемию коронавирусной инфекции, и привлекают новых потенциальных покупателей за рубежом.
 
«В условиях ограничения выставочной деятельности у нас сохраняется эффективный механизм, позволяющий экспортёрам представить свою продукцию потенциальным покупателям за рубежом совершенно бесплатно. Это деятельность крайне важна сегодня, так как из-за пандемии коронавируса ограничены какие-либо другие форматы продвижения продукции», — отметил Сергей Вологодский, вице-президент РЭЦ.
 
Основная цель работы за рубежом павильонов с российскими продуктами питания — продвигать российскую продукцию АПК на местные рынки (и в итоге заключать экспортные контракты и осуществлять фактические поставки), а также в целом повышать узнаваемость российской продукции и ближе знакомить иностранного покупателя с широким ассортиментом продовольственных товаров, которые сегодня готова поставлять Россия. Важно, что пробные партии российских товаров проходят все необходимые виды контроля (таможенный, фитосанитарный, ветеринарный), что значительно упрощает передачу образцов продукции потенциальным покупателям.

В павильонах могут быть представлены такие образцы продовольствия, как мёд, различные напитки (чай, минеральные воды, вино), растительное масло, кондитерские изделия, макаронные и зерновые изделия и т.д. Российские компании-участники программы получают возможность бесплатно использовать инфраструктуру павильона, включая оборудование и стенды, а также складские помещения для хранения образцов со специальным температурным режимом. Помимо этого, экспортёры также могут получить поддержку от операторов павильонов по поиску потенциальных покупателей продукции, в том числе крупных сетевых компаний и ритейлеров, организации презентаций, дегустаций продукции и переговоров с ними, и другим мероприятиям в рамках реализуемых с резидентами павильонов индивидуальных планов продвижения продукции. Дегустационные павильоны оборудованы переговорными комнатами и техникой для встреч и телеконференций с контрагентами.

Экспортёры несут расходы только на доставку своих образцов продукции и таможенные процедуры. Павильоны дают хорошие возможности для малых и средних производителей продовольствия, так как далеко не все могут вложить средства в создание собственной инфраструктуры за рубежом. Эта программа РЭЦ позволяет сделать первый шаг к освоению внешних рынков за счёт бесплатной инфраструктуры павильона.

В постоянном павильоне в Шанхае сейчас представлены 58 российских компаний, в Хошимине — 41, в Дубае — 31. Номенклатура продукции очень широка: безалкогольные напитки, пиво и вино-водочные напитки (кроме Дубая), кондитерские изделия, мёд, варенье, шоколад, мучная, сыровяленная, мясная, консервированная продукция, детское питание, масло, мюсли, мороженное и др.

Подробнее о том, что нужно сделать для размещения своей продукции в заграничном дегустационно-демонстрационном павильоне, можно узнать, обратившись к специалистам Центра поддержки экспорта в Самарской области: