Самарская компания приняла участие в бизнес-миссии российских предприятий пищевой промышленности в Германию
Мероприятие было организовано Торгпредством России в Германии и проходило в онлайн-формате
Торгпредство России в Германии провело бизнес-миссию российских предприятий пищевой промышленности в Германию в онлайн-формате. Самарскую область на деловых переговорах представила компания ГК «Агросмак».
Открывая мероприятие, Торгпред России в Германии Андрей Соболев отметил динамичное развитие пищевой отрасли Германии и представил российским экспортерам рекомендации по выходу на германский рынок в текущих условиях.
«Оборот предприятий немецкой пищевой промышленности, число которых составляет около 5 600, постоянно растет и в 2021 году составил более 160 млрд долл. США. При этом потенциал германского рынка для иностранных производителей продолжает оставаться значительным. Ежегодно страна импортирует колоссальные объемы продукции АПК, стоимостная оценка которых в 2021 году составила более 120 млрд долл. В 2021 году рос и импорт из России - с общим объемом в 540 млн долл. прирост составил 22,4% по сравнению с 2020 годом. В первом полугодии 2022 года импорт российской продукции АПК продолжил расти: в Германию было ввезено продукции на 284,1 млн долл. США, что на 11,9% больше, чем в первом полугодии 2021 года», - сообщил Торгпред.
От германской стороны в мероприятии приняли участие представители пяти компаний, занятых в секторе продовольственного ритейла.
Российские участники бизнес-миссии выступили с презентации, продемонстрировав основные направления своего бизнеса и представили потенциальным германским партнерам номенклатуру своей предлагаемой к экспорту продукции.
Помимо российских компаний – участников бизнес-миссии, к мероприятию в качестве слушателей подключились более 20 представителей различных компаний российской пищевой промышленности, которые из выступлений германских коллег смогли получить актуальную информацию о текущей ситуации на рынке ФРГ и о номенклатуре продукции, представляющей наибольший интерес для потенциальных импортеров.