Заказать звонок

Самозанятые региона приняли участие в тренинге от «Мой бизнес»

Интенсив был посвящен тому, как выйти на качественно уровень общения с аудиторией:

nenKOyBLfb4.jpg 343.41 KB

30 октября 2022 года в региональном центре «Мой бизнес» прошел тренинг «КОД ДОСТУПА: как понять своего потребителя?». Тема интенсива, который провела опытный бренд-стратег и совладелица бюро позиционирования SPIKA Алевтина Золотарева, вызвала неподдельный интерес у аудитории и собрала полный зал самозанятых, которые хотят выйти на новый уровень общения со своей аудиторией.
 
Мероприятие оказалось содержательным и включало в себя три семинара, в рамках которых эксперт поделилась с участниками рабочим планом для проведения анализа потребительского портрета и выработки стратегии позиционирования. 
  
«Много инсайтов по теме развития бизнеса для самозанятых!», «Столько перспектив для развития!», «Много полезной информации, которую уже планирую применять», — такими впечатлениями делились участники интенсива «КОД ДОСТУПА: как понять своего потребителя?» сразу после обучения.

Помимо теоретических знаний самозанятые получили рабочую тетрадь с шаблонами-заготовками и заданиями для самостоятельной проработки в формате «бери и делай».
 
Насколько полезным оказался тренинг — смотрите в нашем видео: