Семинары для работников индустрии туризма и гостеприимства
Повысьте качество обслуживания на предприятиях! Присоединяйтесь к обучениям
Приглашаем руководителей и специалистов турбизнеса, отелей и предприятий общественного питания, а также линейный персонал принять участие в семинарах для работников индустрии туризма и гостеприимства 25-26 ноября.
Семинары основаны на современных методиках и ориентированы на практику: целевые консультации, демонстрацию и отработку приемов и техник в упражнениях, анализ конкретных кейсов, ситуационное моделирование.
Семинары проводятся Департаментом экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара и ООО «ТРИПТУРУС» и направлены на повышение качественного обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
25 ноября 11.00 – 14.00 (регистрация участников с 10.30)
Семинар по продвижению товаров и услуг в сфере индустрии гостеприимства и туризма, в том числе в сети Интернет
Тема: Маркетинговые коммуникации в туризме. Как ставить маркетинговые цели так, чтобы бизнес рос? (Современные инструменты для продвижения в сфере гостеприимства и туризма. Digital-коммуникации в туризме: как выстроить живой бренд, а не просто рекламу; реальные кейсы как пример коммуникации через эмоцию, ценности и storytelling. Построение комьюнити, работа с возвратами, геймификация, UGC-активации, клуб постоянных гостей).
Спикер:
Наталья Гачковская - основатель и CEO агентства маркетинговых коммуникаций DINEVO. В портфеле - более 80 реализованных проектов, в том числе экопарк «Маламут лэнд», лауреат премии VOLGA BRAND-2023 в номинации «Лидогенерация».
25 ноября 15.00 – 18.00 (регистрация участников с 14.30)
Семинар-тренинг для линейного персонала предприятий общественного питания
Тема: Как повысить качество обслуживания персонала в ресторане. Разбор кейсов. Локальная кухня: как удивить и привлечь туриста в регион (зачем нужны стандарты обслуживания, как завоевать любовь гостя один раз и навсегда – 10 «золотых» правил работы с аудиторией в ресторанном бизнесе, локальная кухня).
Спикер:
Юлия Логинова - эксперт-практик ресторанного бизнеса, бизнес-тренер в сфере HoReCa с опытом работы более 15 лет, г. Москва.
26 ноября 11.00 – 14.00 (регистрация участников с 10.30)
Семинар для туроператоров, работников туркомпаний, экскурсоводов
Тема: Речевые технологии успеха в гостеприимстве. Коммуникационная этика и коммуникации через цифровые каналы. Онлайн-репутация (Роль вербальной и невербальной коммуникации в клиентском опыте. Коммуникационная этика и культура обслуживания. Управление конфликтами через речь. Формирование положительного имиджа через слова).
Спикер:
Наталья Алексеева - кандидат философских наук, доцент, директор Высшей школы туризма и социальных технологий Поволжского государственного университета сервиса.
26 ноября 15.00 – 18.00 (регистрация участников с 14.30)
Семинар по классификации гостиниц и иных средств размещения
Тема: Классификация отелей как инструмент повышения качества услуг. Государственная система классификации средств размещения. Нововведения 2025 года.
Спикер:
Римма Борменская - эксперт по сертификации услуг общественного питания.
Дата: 25-26 ноября
Время: 11.00 – 18.00
Место проведения: отель «Бристоль Жигули», зал «Купеческий», г. Самара, ул. Куйбышева, 111
Участие в семинарах бесплатное. По окончании участники семинаров получают сертификат. Регистрация по ссылке
По всем вопросам обращаться по телефонам
Светлана Чичкина, +7 916 678-44-72
Елена Сергеева, +7 903 278-09-30
Ольга Демина, +7 916 154-68-76
