Антон Дудукин: «Волжская земля, преемственность поколений и прозрачность производства - то, что мы ценим и предлагаем нашим клиентам»
Участник бизнес-акселератора проекта «Профессия «Предприниматель», потомственный пчеловод рассказал о том, как развивает любимое дело и к чему стремится
Антон Дудукин – участник бизнес-акселератора, который состоялся в этом году в рамках проекта «Профессия «Предприниматель», ставшего победителем второго конкурса президентских грантов 2021, потомственный пчеловод рассказал, как опыт семьи и новые технологии позволяют сделать производство меда прозрачным, а сам продукт - полезным и обладающим неповторимыми вкусовыми качествами.
- Как возникла бизнес-идея? Какие ресурсы потребовались на старте?
- С детства мне были интересны насекомые, всегда хотелось развить хобби во что-то, приносящее прибыль. Так получилось, что дедушка моей супруги занимается пчелами. Я наблюдал за тем, как он работает, в какой-то момент решил тоже попробовать и подключиться к этому непростому делу. А после появилась идея развить небольшую домашнюю пасеку в нечто более интересное и масштабное. Изначально хотелось создать мобильный комплекс для пчеловодства, но из-за общего роста цен на древесину было принято решение увеличить популяцию пчел на стационарной пасеке и обновить оборудование, попутно пройдя все стадии регистрации.
- В чем видите уникальность своей бизнес-идеи?
- Первая ключевая особенность проекта - это его местоположение: потребитель получает мед с волжской земли, из привычных растений, что вызывает куда более положительную реакцию организма на продукт. Вторая особенность - преемственность поколений на пасеке, старший эксперт имеет большой опыт в пчеловодстве и организации работ, младший, то есть я, может дополнить этот опыт новыми технологиями и идеями для реализации классного, качественного продукта. Ну и, конечно, принципиальной особенностью я считаю прозрачность производства. Мед занимает третье место по подделываемости в РФ, и людям, в первую очередь, очень важно найти своего пчеловода, которому можно доверять.
- Как преобразовалась ваша идея в ходе бизнес-акселератора? Чем помог проект?
- В ходе бизнес-акселератора я встретил большое количество практиков и мастеров своего дела, общение с ними и экспертами помогло понять, каким образом работать с различными группами целевой аудитории, как сделать клиентов более заинтересованными в покупке. А самое важное, пришло осознание, что пчеловодство - это не только мед, но и большое количество смежных отраслей: косметология и т.п.
- Как видите развитие своего бизнеса в перспективе 1-2 лет?
- В течение двух ближайших лет мы планируем помимо нашего основного сырья (мед) внедрить ещё несколько продуктов на постоянной основе. А также преобразовать наш проект в полноценный интернет-магазин. Также планируется увеличение пасеки в пределах 30 пчелосемей.
- Как возникла бизнес-идея? Какие ресурсы потребовались на старте?
- С детства мне были интересны насекомые, всегда хотелось развить хобби во что-то, приносящее прибыль. Так получилось, что дедушка моей супруги занимается пчелами. Я наблюдал за тем, как он работает, в какой-то момент решил тоже попробовать и подключиться к этому непростому делу. А после появилась идея развить небольшую домашнюю пасеку в нечто более интересное и масштабное. Изначально хотелось создать мобильный комплекс для пчеловодства, но из-за общего роста цен на древесину было принято решение увеличить популяцию пчел на стационарной пасеке и обновить оборудование, попутно пройдя все стадии регистрации.
- В чем видите уникальность своей бизнес-идеи?
- Первая ключевая особенность проекта - это его местоположение: потребитель получает мед с волжской земли, из привычных растений, что вызывает куда более положительную реакцию организма на продукт. Вторая особенность - преемственность поколений на пасеке, старший эксперт имеет большой опыт в пчеловодстве и организации работ, младший, то есть я, может дополнить этот опыт новыми технологиями и идеями для реализации классного, качественного продукта. Ну и, конечно, принципиальной особенностью я считаю прозрачность производства. Мед занимает третье место по подделываемости в РФ, и людям, в первую очередь, очень важно найти своего пчеловода, которому можно доверять.
- Как преобразовалась ваша идея в ходе бизнес-акселератора? Чем помог проект?
- В ходе бизнес-акселератора я встретил большое количество практиков и мастеров своего дела, общение с ними и экспертами помогло понять, каким образом работать с различными группами целевой аудитории, как сделать клиентов более заинтересованными в покупке. А самое важное, пришло осознание, что пчеловодство - это не только мед, но и большое количество смежных отраслей: косметология и т.п.
- Как видите развитие своего бизнеса в перспективе 1-2 лет?
- В течение двух ближайших лет мы планируем помимо нашего основного сырья (мед) внедрить ещё несколько продуктов на постоянной основе. А также преобразовать наш проект в полноценный интернет-магазин. Также планируется увеличение пасеки в пределах 30 пчелосемей.