Заказать звонок

Дарья Мина: «Всегда считала и считаю, что в наше время не нужно «придумывать велосипед», а просто надо сделать то же самое, но лучше»

Самозанятая, производитель крафтовых свечей и диффузоров рассказала о том, как хобби переросло в бизнес

Самозанятая, производитель крафтовых аромасвечей и диффузоров Sacral Lovе Дарья Мина начала свое дело чуть более года назад и сразу решила для себя, что «дорастит» хобби до бизнеса, который будет приносить радость покупателям – от упаковки до приятного опыта пользования продукцией.
 
- Сколько времени вы занимаетесь делом, которое сейчас является основным для Вас как самозанятого? В какой момент решили превратить хобби в бизнес? Стартовый капитал и другие вложения? 
 
- Я увлеклась свечеварением около года назад и почти сразу тогда возникла мысль о том, чтобы данное хобби превратить в бизнес. Решила получить социальный контракт на осуществление предпринимательской деятельности, в декабре 2021 года зарегистрировалась в качестве самозанятого гражданина и приступила к реализации проекта. К каждой продаже подхожу индивидуально и стараюсь, чтобы все мои клиенты были довольны и получили удовольствие – начиная с упаковки и заканчивая опытом пользования продукцией.
- Как вы обучались основным навыкам в своем деле?
 
- В данном деле я полностью самоучка и прежде, чем начать бизнес, я потратила 6 месяцев на поиск информации, саморазвитие и методом проб и ошибок довела свои навыки почти до идеала. Когда уже была уверена на 100% в качестве производимой продукции, стала налаживать процесс производства и заниматься реализацией товара. 
 
- Свое дело – это всегда особая философия. Какие смыслы закладываете вы?
 
- Смысл моего дела я заложила в самом наименование бренда «Sacral Love». Я начинаю выражать свою любовь к покупателю уже в названии, а поэтому забочусь о качестве товара, его внешнем виде и презентабельной упаковке. Название переводится как сакральная любовь, этой любовью я хочу окутать пространство каждого покупателя и сделать его ежедневные ритуалы приятнее и радостнее. Пусть Любовь наполняет жизнь моих клиентов, а мой бренд «Sacral Love» будет приятным дополнением к ней!
- 3 пункта: в чём видите уникальность своего продукта/услуги в свой сфере? 
 
- Всегда считала и считаю, что в наше время не нужно «придумывать велосипед», а просто надо сделать то же самое, но лучше. Многим производителям данной сферы не хватает качества во всех планах, а именно качества сырья, упаковки, готового результата, подачи и сервиса. Не скажу, что это какая-то уникальность или изюминка, но я вижу это как преимущество своего бренда, потому что ставлю качество и придирчивость к мелочам на первый план. На данный момент для меня важна не массовость, а именно 100 % удовлетворенность клиента производимой мной продукцией.
 
- Как давно Вы зарегистрировали статус плательщика НПД? Повлиял ли этот статус на ваши отношения с заказчиками и, в целом, развитие Вашего дела? 
 
- Только после регистрации в качестве налогоплатильщика НПД в декабре прошлого года я приступила к процессу создания своего полноценного бизнеса. Без данного статуса я, в принципе, не начинала создавать и реализовывать продукцию. Однозначно скажу, что, будучи самозанятым гражданином, можно расширить своё поле реализации товара и, например, как в моём случае, продавать на маркетплейсе. На сегодня мои товары представлены на OZON по ссылке.
 
- Как Вы продвигаете свои услуги сегодня? Где можно познакомиться с Вашим проектом, приобрести товар/получить услугу? 
 
- Я принимаю участие в ярмарках от регионального центра «Мой бизнес», но основные и постоянные продажи – это все-таки маркетплейс OZON. В планах начать активно вести социальные сети, чтобы использовать их в качестве дополнительной площадки для реализации своей продукции. Задать вопрос о продукции и покупке сегодня можно в моей группе ВКонтакте.
 
- Как планируете развивать свое дело в ближайшее время?
 
- В планах начать реализовывать свою продукцию через социальные сети, выйти ещё на маркетплейс Wildberries, расширяться и искать возможности выхода к оффлайн продажам (искать партнеров для размещения продукции). Хотелось бы реализовать свой первый корпоративный заказ. И, конечно же, планирую в ближайшее время расширение ассортимента и выпуск коллекции с совершенно новым дизайном. Следите за новинками в группе Вконтакте и на OZON!