Заказать звонок

Кирилл Мартынов: «Хотелось создать уникальный продукт без химии и консервантов»

Креативные индустрии

Основатель бренда Slad eco рассказал, как променял банковскую карьеру на экологичный бизнес и желание создавать полезную продукцию

2021 дзгнфхх-81.jpg 1.34 MB

Основатель бренда Slad eco Кирилл Мартынов променял банковскую карьеру на экологичный бизнес и желание создавать полезную продукцию. Теперь в планах самозанятого производителя — выход на маркетплейсы, поиск новых бизнес-партнёров и постоянное развитие. 
 
- Сколько времени вы занимаетесь делом, которое сейчас является основным для вас как самозанятого? В какой момент решили превратить хобби в бизнес? 
- Идея производства пришла весной 2020 года. На тот момент я ещё работал в банке. Хотелось создать уникальный продукт без химии и консервантов. Около года разрабатывал идеальный рецепт и отрабатывал технологию, искал поставщиков свежих фруктов. Изначально сушили и вялили фрукты для себя, родных и друзей. Получали массу восторженных отзывов, что, безусловно, сподвигло развиваться в этом направлении. 
Затем я закупил оборудование для производства: дегидраторы, слайсеры, сырье, упаковка, ёмкости для хранения. Изначальные вложения составили около 250 тысяч рублей не включая рекламу. Чуть позже добавил в ассортимент орехи, которые мы моем и сушим сами: так они становятся еще вкуснее и полезнее. 
- Какой самый интересный или необычный заказ к вам поступал?  
- Я считаю, что каждый заказ по-своему интересен и уникален, так как мы всегда учитываем предпочтения наших клиентов. Нам очень интересно работать с оптовыми заказами: видим в этом перспективу. 
 
- Расскажите, есть ли у вас профильное образование или вы самостоятельно обучались основным навыкам в своем деле? Как сейчас развиваетесь в своем направлении? 
- У меня высшее экономическое образование. Мне всегда была интересна тема правильного питания. Сначала учился самостоятельно, порой на своих же ошибках. Но сейчас у нас уже есть сертификаты на продукт. 
- Кому может быть интересен ваш проект, на какую целевую аудиторию рассчитан?
- Многие любят сладости! Сейчас забота о здоровье стала нормой жизни, мы все чаще выбираем именно полезную еду — и полезные сладости в том числе! 
Я могу выделить несколько групп постоянных покупателей внутри нашей целевой аудитории: 
●     Беременные и кормящие мамочки. Фрипсы — отличная альтернатива сладостям без опасения за здоровье ребёнка. 
●     Спортсмены. За полчаса до тренировки рекомендуется съесть сладкий фрукт. Например, хурма даст максимум энергии и минимум калорий.
●     Путешественники. За счёт удобной упаковки, которую можно легко открыть и закрыть, продукт удобно взять с собой в качестве сытного перекуса в дорогу. 
●     Ценители кофе точно оценят экзотичное и вкусное сочетание ароматного напитка и кокоса. 
●     Люди с хроническими заболеваниями. Им подойдёт наша продукция, когда хочется побаловать себя вкусненьким, но многое нельзя. 
●     Конечно же веганы, сыроеды. Для них большим преимуществом является то, что продукцию мы сушим при низких температурах в диапазоне 40-45 градусов, сохраняя максимум пользы и витаминов. 
●     Наконец, дети, ведь для них мы выбираем все самое лучшее. Удобный натуральный перекус всегда под рукой и станет отличной заменой привычным сладостям.
Я считаю, что мой продукт должен быть на каждом столе и на каждом празднике. Подарочные наборы тоже пользуются спросом. 
- Как давно вы зарегистрировали статус плательщика НПД? Повлиял ли этот статус на ваши отношения с заказчиками и, в целом, развитие вашего дела?
- Статус плательщика НПД я зарегистрировал летом 2022 года, и это был ещё один шаг к развитию. Появилась возможность реализовывать продукт в магазинах и на маркетплейсах. В планах масштабировать свой бизнес и регистрацию ИП. В ближайшее время планирую выйти на все возможные маркетплейсы, создать сайт, участвовать в выездных мероприятиях, ярмарках.