Антикризисная поддержка ·
Онлайн-витрина самозанятых

«Желание превратить хобби в бизнес появилось во время декретного отпуска: домашние хлопоты хотелось разбавить занятием по душе»

О том, как родилась и реализовалась идея о создании праздничного агентства, рассказала самозанятая Ольга Левина

«Желание превратить хобби в бизнес появилось во время декретного отпуска: домашние хлопоты хотелось разбавить занятием по душе»
Ольга Левина поменяла работу инженера-проектировщика на собственное дело - праздничное агентство «LEVIТАЦИЯ». И сегодня организует незабываемые мероприятия - поздравления взрослых и детей в ростовых куклах, встречи из роддома, вручение подарков учителям и воспитателям, проводит рекламные акции и устраивает праздники двора. Самозанятая рассказала в интервью о порой сложной, но увлекательной работе. 

- Сколько временивы занимаетесь делом, которое сейчас является основным для вас как самозанятого? В какой момент решили превратить хобби в бизнес?
- Впервые я попробовала себя в сфере организации праздников после окончания института, когда переехала в другой город. В тот момент это было, скорее, интересное хобби, так как работала я по своей специальности инженера-проектировщика. Желание превратить хобби в бизнес появилось во время декретного отпуска. Домашние хлопоты хотелось разбавить занятием по душе. А так как возвращаться на прежнее место работы я не планировала, то решила попробовать себя на новой стезе. Деятельность в роли аниматора в одной из крупных фирм помогла приобрести богатый опыт общения с детворой, придала мне уверенности. Веру в себя и свои силы укрепило и понимание того, как я сама хотела бы организовать работу подобного агентства. Мучительные раздумья, сомнения, боязнь выйти из зоны комфорта и, наконец, расчёты и планирование... Так родилась идея создания праздничного агентства «LEVIТАЦИЯ».
- Расскажите, есть ли у вас профильное образование или вы самостоятельно обучались основным навыкам в своем деле?
- Профессиональное образование у меня совершенно в других сферах, и сейчас эти дипломы мирно отдыхают в шкафу. Здесь, скорее, сыграла роль любовь к сцене: я танцевала с самого детства, любила организовывать мероприятия в школе и институте, работала пионервожатой после соответствующих курсов, а потом смогла реализовать себя в праздниках. Существует множество различных курсов, но я считаю, что опыт, любовь к своему делу, призвание, возможно, талант, гораздо важнее. Ведь можно получить багаж теоретических знаний, и при этом не уметь использовать их. Я сама пишу сценарии, придумываю какие-то фишки, занимаюсь подбором музыки, костюмами и реквизитом. Иногда бывает сложно, но, в то же время, интересно.

- Свое дело – это всегда особая философия. Какие смыслы закладываете вы? Кому может быть интересен ваш проект, на какую целевую аудиторию рассчитан?
- Смысл один - подарить людям праздник: помочь детям прекрасно провести время, а их родителям - немного выдохнуть и насладиться весельем своих счастливых чад. На своих праздниках мы все берём на себя! Основная целевая аудитория - это дети 3-12 лет, родители, которые хотят организовать для них праздник «под ключ», и просто взрослые, которые хоть ненадолго хотят вернуться в детство. Мы поздравляем взрослых в ростовых куклах, встречаем из роддома, вручаем подарки учителям и воспитателям, готовим сюрпризы, организуем рекламные акции и устраиваем праздники двора. Поэтому, можно сказать, что наша целевая аудитория имеет довольно широкий спектр.
- 3 ключевых пункта: в чём видите уникальность своего продукта/услуги в свой сфере?
- Это индивидуальный подход, ответственность, развитие своих продуктов.

- Как давно вы зарегистрировали статус плательщика НПД? Повлиял ли этот статус на ваши отношения с заказчиками и, в целом, развитие вашего дела?
- Зарегистрировалась я тогда же, когда приняла решение об открытии своего дела - в апреле 2021 года. Крупные фирмы или товарищества собственников работают только по договорам и чекам, поэтому это решение помогло выйти на уровень работы с подобными заказчиками.
- Как вы продвигаете свои услуги сегодня? Где можно познакомиться с вашим проектом, приобрести товар/получить услугу?
- Мы есть во всех справочниках: 2ГИС, Гугл, Яндекс, во всех соцсетях и почти во всех мессенджерах. Присоединяйтесь: www.instagram.com/levitatsiya_tlt, https://vk.com/levitatsiya_tlt
photo5253704439028628247.jpg 147.31 KB